Игры шутеры

экономия 104 ₹

экономия 54 ₹

экономия 1454 ₹

экономия 604 ₹
Почему шутеры?
Прежде чем начать наши россказни о сути вопроса, представьте такую ситуацию: сидите вы рядом с отцом в гостиной и смотрите телевизор. Уже поздний вечер, может, даже ночь (не существенно). Вам не очень много лет, впрочем, это тоже неважно. И вот вы наталкиваетесь на годный фильм «Рембо» про мужественного ветерана войны, с которым несправедливо обходятся, когда тот прибывает на родину. Боевик, повсюду стрелянина, трупы, кровь. Естественно, такое понравится каждому мужику и некоторым женщинам (без обид, если читающий это – девушка, ведь некоторые представительницы прекрасной половины человечества также любят нечто схожее). И тут вы, конечно же, представляете самого себя на месте Сталлоне: у вас в руках автомат, где-то гавкают собаки, выслеживая добычу, в воздухе крутится вертолет, а из плеча хлыщет кровь. Порой так и хочется поучаствовать в этом, но, само собой, без опасности для жизни. Что ж, в таких ситуациях люди и погружаются в игры жанра шутер. Такие вещи подбрасывают нас на некой эмоциональной волне и наводят улыбку на уста. С чего же начался жанр шутеры и что он из себя в деталях представляет?
История жанра шутеров
Трудно назвать конкретную дату и указать первого представителя жанра шутер. Стоит отметить только то, что первые игры такой направленности были созданы в далеких 70-х годах, когда только появлялись первые модели компьютеров и люди не переставали восхищаться концертами Фрэнка Синатры. Правда, труды тех лет практически невозможно отыскать (они-то в природе существуют, но их доля крайне мала, да и вообще, почти никому не нужны они). Тернистый путь предстоял жанру, поскольку далеко не каждый опытный человек верил в признание таких проектов. Критиков, что были далеки от непосредственного процесса разработки и знания всех тонкостей игростроительного ремесла, поразили до глубины души первые фундаментальные проекты: Wolfenstein 3D, Doom, Quake (хоть они и были выпущены в 90-х годах). Именно эти великие игры и послужили катализатором выпуска последующих легендарных детищ от французов, американцев, немцев, японцев: серии Battlefield, Gears of War, Call of Duty, Counter Strike, Far Cry, Crysis, а также одиночных проектов Titanfall, Bulletstorm и других. Каждое творение дорабатывалось другими студиями, со временем обновлялись технологии и вводились новые возможности. К примеру, в середине 90-х пришла эра аппаратных 3D-ускорителей. Игровые миры теперь были более разнообразны и увлекательны для изучения, повсюду пестрели объемные объекты, а звук радовал уши. Впоследствии процесс зашел дальше и игры стали в десятки раз лучше, что непосредственно сказалось и на продажах, ведь сейчас купить шутер игру можно где угодно, а раньше по этому поводу люди повсеместно испытывали дефицит.
Основы шутеров
Жанр шутер подразумевает собой наличие оружия, которое постоянно использует игрок, присутствие искусственного интеллекта, что руководит врагами и их, соответственно, необходимо уничтожать, а также замкнутое трехмерное (не всегда) пространство. На уровнях, которые следует преодолеть, создатели иногда размещают дружелюбно настроенных НПС и с ними представляется возможным взаимодействие разного рода – поговорить для обновления задания, вступить в торговые отношения, заручиться огневой поддержкой и другое. Что касается последнего, то такое в шутерах распространено редко и практически всегда виртуальные союзники – откровенные ничтожества, которые не могут по-настоящему помочь геймеру. Иногда процесс стрельбы по назначенным целям сменяется поисками игроков ключа от двери (как это было в играх Doom).
Режим камеры в шутерах может быть различен. Он и сейчас есть в форме вида сверху (будто игрок вселился в альбатроса, который пролетает над каким-то военным с автоматом, что считается главным персонажем), а также существует вид сбоку. Но это уже устаревающие концепции. Особо популярны сейчас шутеры, в которых есть вид от третьего лица (где на все игровые ситуации игроку доводится смотреть со стороны) или от первого (когда человек трансформируется в героя и руководит им, наблюдая изменения окружающего мира из его глаз). Преимущественно шутеры на PC созданы с видом от первого лица, а на консолях – от третьего.
Все шутеры делятся на различные направленности. Одни созданы для того, чтобы подарить игрокам незабываемые впечатления от участия в командных онлайн-турнирах, ведя ожесточенные перестрелки и доказывая собственное превосходство (чаще всего для этих целей служит Counter Strike). Другие предназначены для того, чтобы порадовать любителей графики; в таких вещах упор сделан на картинку и при этом от жанра шутер остается лишь название. Третьи выпускаются с целью преподнести острую сюжетную историю (вроде Spec Ops: The Line), дабы игрок по достоинству оценил композиционные находки создателей. А четвертые выходят откровенным трешем (мусором), впрочем, они для этого и предназначены – подарить людям смех, будучи при этом убогими до невозможности (примеры даже приводить не хочется). При всем имеющемся в шутерах никогда не стоит вопрос о нравственности и прочих моральных аспектах. Иной раз геймеру дают возможность поуправлять психопатом, который попросту убивает других людей без зазрения совести (вспомним Kane & Lynch). Конечно, это неважно для взрослых лиц, но на детей дурно влияет. Впрочем, лучшие шутеры для ПК обычно завуалированно используют данную особенность жанра.
Тенденции рынка шутеров
С каждым годом проекты становятся совершеннее. Мало кого устраивает реализация старых задумок и сейчас почти каждый не представляет себя без любимого шутера, где можно побегать со своими друзьями и весело поболтать. Остались еще и люди, которые могут наслаждаться старенькими вещами, но численность таких представителей уменьшается с каждым новым днем. Шутеры на PC и на консоли выходят очень часто. Нельзя сказать, что это плохо, но рано или поздно повторяющиеся детища станут невыносимыми, и игроки начнут в широких массах сетовать на создателей, чтобы те придумали что-то новое.
Купил борду супер делюкс, пришло все моментально, сейчас играю уже 3 день и не жалею не одной потраченной копейки, особенно если я смог сэкономить 1300 рублей
21 ноября, 2019 20:40
Купил три карты оплаты на пс4/Я из Казахстана, все четко ровно пришло с карты оплачивал и с киви все на изи красавчики парни магаз огонь! и цены хорошие!!!
04 декабря, 2019 18:51
Шикарный сервис, очень давно пользуюсь. Тот кто сомневается, скорее переходите на сторону зла! Ключи доставляются моментом, проблем никаких не наблюдалось. Кавайно чо! *___*
16 ноября, 2019 07:21
|
Покупаю воучеры для ps4 только здесь, доставка кодов моментальная. Спасибо PLAYO
17 ноября, 2019 13:54
Купил MK XL, всё GOOD, доставка моментальная на почту, магазином доволен.
Буду ждать новых смачных скидочек) Купил "Mortal Kombat XL" 08 ноября, 2019 20:47
Брал два раза подписку ПСН на месяц и на год)) Коды все пришли доволен как слон!
24 ноября, 2019 15:48
|
Покупкой доволен!
11 ноября, 2019 20:57
Всё круто! Быстро пришло, всё работает
Купил "Карта оплаты Playstation Network RUS 5500 рублей" 19 ноября, 2019 16:33
Приобрел в магазине Star Wars. Jedi: Fallen Order. Заказ пришел почти мгновенно. Цена самая низкая из возможных.
Отличный сайт! :) Купил "Star Wars Jedi: Fallen Order" 13 ноября, 2019 00:35
|