Civilization
Истоки Цивилизации
Первобытными играми (что совсем необидно, ведь жанр пошел из давних времен) по праву считаются стратегии. В таком виде игр геймер легко находил удовлетворение, осаждая многочисленной армией город врага, с которым ведется открытая межгосударственная конфронтация или, улучшая экономику собственной столицы, куда ежедневно привозили заграничные продукты и где разводили крупный рогатый скот. В общем и целом, игры такого рода дарили, да и сейчас дарят немало радости. Пришел домой, уставший от работы – запустил разноплановую игрушку и наслаждаешься вдоволь. Удивительно, но крупные серии игр с таким жанром, которые бы были, по крайней мере, в трех частях отыскать сложно. Не каждый такой проект появляется и сразу расходится миллионными тиражами. Для обеспечения такого хода событий он проходит долгий и тернистый путь. Изучим одну из главных стратегических серий нашего времени – серию игр «Цивилизация».
Там далеко, за туманами лет…
Дремучие 90-е года прошлого века. Эра (в подавляющем большинстве) текстовых игр. Как создать превосходный со всех сторон проект? Очень сложно, ежели отсутствует фантазия да врожденный талант. У человека по имени Сид Мейер из американской студии MicroProse в глазах было пламенье, которое предзнаменовало задел новой игры, не похожей ни на что другое. И вот, в 1991 году вышла первая «Цивилизация». На геймерское сообщество она в те времена произвела небывалый выплеск свежих идей и многоплановости. Концепция пошагового действа с элементами отображения реальной жизни (схватки на смерть, рубка деревьев, развитие науки) потрясла и удивила многих. Играть было довольно непросто, а уж построить и развить мощную империю – вообще задача невероятно трудная, тем более что другие государства, которые тоже борются за мировое господство, стараются развиться во всех планах. Итоговая цель игры – уничтожить всех противников на карте или запустить космический корабль на Альфу Центавра.
Вторая и третья части Цивилизации
Две следующие части серии не были разработаны уже известным Сидом Мейером и его товарищем Брюсом Шелли (в то время как Сид – директор, Брюс – гейм-дизайнер, но у них все равно дружеские отношения). Мейер доверил вторую и третью части другим людям, и они, в свою очередь, оправдали надежды своего заказчика, подарив игрокам шикарные проекты. В 1996 году была выпущена вторая часть. В 2002 году ее перенесли на платформы Windows XP и Windows Me. Вообще, вторая часть лишь слегка отдалилась от своей предшественницы. Некоторые новые элементы все же были введены и они снискали достаточный успех. Графика чуть-чуть прибавила в своих основах, интеллект юнитов возрос, и появились сюжетные сценарии. Уже в новом веке, если быть точнее, то в 2001 году, вышла Civilization 3 (помимо основных игр поклонники принимали от разработчиков за все время существования серии разнообразные аддоны). Третья часть имела куда больший размах – графика была переработана, экономика в десятки раз усовершенствована, добываемые ресурсы возросли в своем количестве, а также появились новые «приколюхи», вроде Чудес Света и свеженькие виды доминирования нации игрока, в числе которых высокий уровень культуры.
Цивилизация в руках других людей
Фанаты первых трех частей не очень доброжелательно отозвались о том, что их обожаемую франшизу отдали на попечение студии Firaxis Games. Однако игра стала настолько популярной, ввиду всяческих больших технических инноваций, что спустя кое-какое время была признана лучшей игрой серии. Ну и стоит сказать немного о пятой части, что не изменила игру в корне, а лишь слегка ее подкорректировала. Во многом игра подросла – графика, развитие индустриализации, культурное просвещение, освоение мира. Но почему-то она не вызвала такого удовольствия у игроков. Это не значит, что часть никудышная – просто игра, которая была перед Civilization 5, воспринималась и оценивалась лучше, поскольку привнесла в жанр всякие интересности (до того неизведанные). В этом году разработчики свершили смелость и создалиBeyond Earth, события которой разворачивались вне пространства Земли. Игра получилась шикарной, но ее не все еще распробовали, так как вышла она совсем недавно.
Вот уже второй раз беру подписку PS Plus 12 месяц (TUR) на год,как всегда все чётко. Спасибо PLAYO
06 сентября, 2023 06:04
Ключ пришел моментально! Спасибо сервис на высоте!
14 сентября, 2023 20:01
Все отлично и вовремя доставили ключ на предзаказ. Большое спасибо магазину!
Купил "Armored Core VI: Fires of Rubicon" 25 августа, 2023 11:28
|
Искал как купить Starfield. Хотел уже гифтом брать с лишними головняками, но в последний момент увидел рассылку на почте от Playo, а тут просто ключ и способы оплаты как в старые добрые. Порадовали, удивили и уберегли от регистрации на ненужных платежных сервисах.
Спасибо Купил "Starfield" 11 сентября, 2023 16:11
Коды все еще отлично работают!
Купил "Playstation Plus подписка на 12 месяцев" 01 сентября, 2023 19:27
Пользуюсь услугами сайта уже 5. год - очень доволен.
Купил "Playstation Plus EXTRA подписка на 12 месяцев (Турция)" 28 августа, 2023 11:48
|
Купил предзаказ Armored Core VI 25.08.2023 (а в стим уже и не предзаказ то). Ключик пришел за секунду, да и стоил 2181, а не 3599 стимовские. Активировался без вопросов и с бонусом за предзаказ. Спасибо, playo, за скидку)
Купил "Armored Core VI: Fires of Rubicon" 25 августа, 2023 15:52
Все отлично, спасибо. Создали аккаунт, подключили турецкую подписку. Все в лучшем виде, буду покупать игры в дальнейшем через этот сервис
05 сентября, 2023 17:00
Всё супер! И цена и ключ! Никаких проблем с добавлением в библиотеку. Спасибо.
Купил "Armored Core VI: Fires of Rubicon Deluxe Edition" 29 августа, 2023 10:50
|