Doom - игра из детства во взрослой оболочке

Некогда мощнейшая и взрывная игра вскоре вновь появится на прилавках магазинов, но в новой обертке. Американская студия id Software ведет работу над реализацией проекта Doom, который должен стать достойным наследником предыдущих частей.
Разработчики обещают, что новинка будет построена на трех основных китах серии, которые и определяют Doom как шедевр, а не просто очередной шутер.
- Первый кит – масса злых демонов, которые будут то и дело появляться на каждом шагу.
- Второй кит – наличие внушительного арсенала вооружения, которое позволит размазывать этих монстров по стенам на мельчайшие атомы.
- Последним же китом является темп игры и активные действия.
Игрок должен постоянно находиться в «активной» фазе, дабы поддерживать единый ритм с игрой и оставаться в живых.
Сюжетная линия и кооператив
Новый Doom перенесет игрока на Марс – единственную планету, на которой ученые пытаются найти жизнь. Силами Объединенной аэрокосмической корпорации (ОАК) на планете были найдены некие странные символы. В результате именно они и открывают дверь для целого роя разных тварей.
Несмотря на наличие кооператива, пройти игру можно будет лишь самостоятельно. Это подтвердил и исполнительный продюсер Марти Стэттон. Однако с друзьями можно будет проходить задания на собственных нестандартных картах, созданных с помощью нового редактора SnapMap. Тем не менее, в студии еще идут разговоры о кооперативе, поэтому, многие питают надежды, что к моменту релиза, все же, появится полноценный режим совместной игры.
Разработчики очень хотят сохранить верность традициям серии. Как уже говорилось выше – игра будет базироваться на трех основных принципах, присущих всем предыдущим частям серии. Эти принципы определяют Doom как кровавый хардкорный шутер. Таким образом, новинка должна стать не просто продолжением, а перерождением игры в новом, более активном и эмоциональном русле.
Изначально разработка сводилась к тому, что Doom стал похож на Call of Duty, а это подчистую стирало атмосферу оригинальной серии, а также ставило под сомнение реальную работу «трех китов». Однако сами разработчики решили отклониться от этой ветви и углубились в разработку Doom – той самой игры, которую ожидают фанаты. И теперь атмосфера все больше напоминает Quake или Painkiller – более близкие по духу проекты.
Особенности геймплея Doom
Разработчики утверждают, что во время игры геймер не должен останавливаться. Это не тактическая игра, в которой нужно тщательно продумывать свой каждый шаг для получения максимального результата. Doom – это экшн, моторика, движение. Игроки не должны стоять на месте, восстанавливая здоровье. Геймеры должны импровизировать, изворачиваться любыми методами, чтобы не получить удар в затылок и искать спрятанные ресурсы.
Важным фактором станет знание карты. Если бездумно бегать из стороны в сторону, вероятность выживания существенно сокращается. Чтобы вовремя находить нужные ресурсы, нужно с первых же минут игры начинать ориентироваться в пространстве и запоминать наиболее важные точки. Смущает количество врагов при прохождении кампании. Не успеваешь словить кураж, как все противники уже размазаны, и тебе нужно двигаться дальше. Это не плохо, но наличие более масштабных схваток было бы гораздо интереснее, не так ли?
К слову, для сражения игра наполнится довольно привычными орудиями: плазменная пушка, ракетница, двустволка, бензопила. Как и ранее, бензопила будет использовать только для развлечений, ведь на распил тратится порядка двух секунд, а это драгоценное время, снижающее темп игры. А в Doom очень важно поймать нужную волну. Многие и сейчас помнят незабываемую мелодию двустволки: «Бум, чик-чик; Бум, чик-чик». Она привносила тот самый ритм, который поддерживал кураж, выбрасывал адреналин и заставлял сносить врага за врагом.
К сожалению, в новом Doom с ритмом есть проблемы. Вероятно, причиной стала ориентация не только на ПК, но и на консоли, где прицеливание осуществляется не так же быстро, как при помощи мыши. Это заставило разработчиков частично заменить безумный экшен частичными замедлениями. Такие моменты решили компенсировать за счет крови, расчлененки и дополнительных способов расправы с противником.
Да, теперь в игре не обязательно добивать противника до полного расщепления на атомы. Потрепав монстра до его «мерцания» можно выполнить нечто наподобие «фаталити». Не зря разработчики указывали, что ближний бой станет важным – в игре будет доступно довольно много таких ударов, которые либо разрывают монстру челюсть, либо вырывают ему сердце из груди. Конечно, со временем они начнут повторяться, но момент размазывания ноги чудища об его же голову – бесценно.
Режимы игры
Уже сейчас разработчики представили такие режимы как Clan Arena, Freeze Tag и Domination. Судя по заявлениям, архитектура уровней опять же чем-то напомнит Unreal Tournament и Quake 3. Очевидно, что одним из наиболее популярных станет простой Deathmatch с двумя командами, суть которого заключается в набивании фрагов. В мультиплеере важно удерживать точки c хорошими бонусами, такими как пушка Гаусса, невидимость или броня. От них во многом зависит то, насколько сильной будет команда. Наиболее яркие и интересные стычки будут происходить около адской руны. Это еще один бонус, превращающий геймера в адского демона. Руна появляется на карте в случайном месте, которое указывается перед появлением всем игрокам.
Редактор карт SnapMap
Как уже отмечалось выше, в Doom появится довольно функциональный редактор. Его возможности будут обширными, о чем свидетельствуют примеры карт, показанные разработчиками. Редактор достаточно простой и гибкий, работает на всех платформах. Более того, на свет может появиться еще один инструмент, который позволит прорабатывать карты еще «глубже».
Итоги
Сейчас крайне сложно говорить о том, насколько хорошей будет игра. Видеоролики, презентации и утечки противоречивы, многие особенности еще не «обкатаны» и требуют доработки. Да что там, к моменту выхода игры она еще несколько раз изменится. Сказать можно лишь то, что разработчики не оттолкнулись от серии Doom и пытаются перезагрузить существующую атмосферу на новый лад, сохраняя то, что любят фанаты. Выбран правильный ориентир, но важно, чтобы не подкачала реализация. Но уже сейчас можно с уверенностью говорить, что проект будет хитом и соберет немалую аудиторию.
цены
на рынке
Подробнее...
Подробнее...
Подробнее...
Ребята молодцы, спасибо большое за сервис, всё быстро и на уровне! Рекомендую;)
17 апреля, 2025 15:22
Все как все ок! Поддержка работает отлично !
07 апреля, 2025 20:35
Спасибо Playo за их молниеносную реакцию. Давно пользуюсь магазином. Всем советую :)
Купил "Playstation Plus ESSENTIAL подписка на 3 месяца (Турция)" 04 апреля, 2025 16:08
|
Как всегда быстро и четко. Спасибо
Купил "Back 4 Blood Ultimate Edition" 06 апреля, 2025 14:04
Пользуюсь частенько. Цены на некоторые вещи кусаются, но в целом, магазин ни разу не подводил.
03 апреля, 2025 21:41
Незаменимый сервис для любого консольщика, цены приемлемые, и корректируются в зависимости от курса рубля! Рекомендую всем заинтересованным!!!
14 апреля, 2025 16:07
|
лучший
Купил "Playstation Plus DELUXE подписка на 1 месяц (Турция)" 07 апреля, 2025 20:19
Прекрасный магазин, покупаю здесь ключи почти всем друзьям, и жду появления ключей, ведь здесь пока мало игр в наличии, но думаю скоро будет хорошее пополнение игр
Купил "Days Gone (PC)" 02 апреля, 2025 22:37
Ok!
10 апреля, 2025 23:00
|