Call Of Duty: Infinite Warfare – вперед к звездам!

Call Of Duty: Infinite Warfare – вперед к звездам!

Наверное, не существует в мире геймера, который не играл бы хоть в одну из частей сериала Call of Duty. Исконно игры данной серии меняются визуально, но концепция всегда одна и та же: динамичный сюжет переполненный вау-моментами и скоростной мультиплеер. Однако в новой части под названием Infinite Warfare разработчики решили не ограничивать себя пределами планеты Земля и ступить дальше, заявив, что космические сражения – ключевая фишка игры. Так ли это Вы можете узнать из нашего обзора!

Многообещающий сюжет

Сюжет Call Of Duty: Infinite Warfare реализован с стиле научной фантастики. В далеком-далеком будущем, приблизительно в XXII веке жизнь на Земле характеризуется отсутствием природных ресурсов, многомиллиардной численностью людей, затянувшимися локальными войнами, бесконечными террористическими угрозами и падением мировой экономики. В таких не совсем благоприятных условиях человечество объединяется в единый Космический Альянс, на базе которого создается Организация Безопасности Солнечной Системы. Во многих уголках космоса появляются колонии, основная цель существования которых – это добыча полезных ископаемых для Земли. И как обычно бывает в колониальных историях, богатые поселения, желая независимости, объединились в мощную организацию под названием «Колониальный Фронт» и сразу же объявили священную войну против Старого Мира. Точкой начала первой межпланетной войны считается террористическая атака на Женеву, в результате которой потерпели сотни тысяч людей.

Естественно всемирное правительство справедливости и добра пожелает мести. Истребить неприятных джентльменов из террористической организации поручают ведущему специалисту – капитану Нику Райэсу. При этом в его распоряжение предоставляется едва ли не последний уцелевший в земном флоте военный корабль под названием Retribution. Эта прекрасная и одновременно грозная посудина станет для нас родным домом, базой и всем чем только можно представить, во время перемещения в пределах Солнечной системы. Что нас ждет вмести с капитаном Райэсом? Будьте готовы к пыльным колониям, жители которых всегда недовольны действиями правительства, к таинственным вооруженным группам, скитающимся в космосе, к постоянным опасностям с любой стороны. 

Сражаться так сражаться: на воде, на земле, в космосе

Разработчики обещают новую модернизацию для движка Call Of Duty. Однако, как показывает практика выпуска предыдущих серий, не следует ожидать кардинальных изменений в техническом плане. Может это и к лучшему, ведь многие ценители CoD желают увидеть старенькую игру, но в новенькой одёжке. Однако в прочих аспектах нас ждет ряд инноваций.

Сюжетная кампания удивляет своей нелинейностью, которая позволяет выбрать самостоятельно порядок прохождения миссий. Игрок вправе персонально определить, важна ли на данный момент основная цепочка событий или же можно отвлечься, скажем, на захват мимо пролетающего вражеского корабля. Дополнительные задания позволяют отвоевать ряд бонусов и урвать всякие полезные в военном ремесле вещички. Кроме персонального корабля капитан Ник Райэс имеет в распоряжении военный истребитель Jackal. Именно его позволяется холить, лелеять и дополнять всяческими модификациями.

Расстреливать врагов и крошить на мелкие части их технику теперь можно не только на земле, в воздухе и воде, но и в космосе. При этом в Infinite Warfare очень часто различные стили геймплея объединены в пределах одного из заданий. Отстреливать вражеских солдат и боевых киборгов в узких улочках на Земле предлагается со стандартным набором Call Of Duty: броски гранат, широкий ассортимент вооружения, футуристические гаджеты, которые позволяют вызвать поддержку с воздуха и т.д. При этом в один момент можно сесть на аэрокосмический истребитель и в течение 1-2 минут покинуть пределы планеты, а бой продолжить уже на околоземной орбите. Все это доступно без смены уровня или подзагрузок! 

Без паузы открывается совершенно иной геймплей – космическая аркада, где Ник Райэс выступает уже не пехотинцем, а пилотом межпланетного истребителя со всеми вытекающими обстоятельствами: эффектные очереди из лазерных орудий, запуск самонаводящихся торпед, уничтожение вражеских звездолетов и пр. Перебили все истребители «Колониального фронта»? Не огорчайтесь, ведь можно взять вражеский крейсер на абордаж. Здесь то начинается самая интригующая часть – космический шутер в условиях невесомости. Нас ждет нулевая гравитация, магнитный гарпун для прихвата к металлической обшивке корабля, множество взрывов с разгерметизацией. Естественно повоевать в космосе придется в специальном боевом скафандре с множеством примочек. Бесшовный переход между совершенно разными игровыми режимами выглядит просто потрясающе и напоминает три аттракциона в одном: шутер, сражения на звездолетах и тир в условиях невесомости.

Полноценный кооператив или зомби-режим?

По задумке создателей, Ник Райэс противостоит межпланетным террористам не самостоятельно, а совместно со своей мужественной командой. Такой ход событий просто-таки напрашивает привинтить к игре кооперативный режим. Однако структура кампаний построена так, что реализовать его вряд ли удастся. Пострелять «совместно», а не «против» позволяет уже традиционный для Call Of Duty зомби-режим, который существует отдельной игровой вселенной в Infinite Warfare. 

Для создания геймплея в охоте на мертвяков, разработчики применили проверенный временем и многими игроками по всему миру рецепт. Отстреливать нежить разрешено одновременно четырем реальным людям. При этом самым привлекательным моментом в режиме «Зомби» являются декорации и вариативность выбора персонажей. Если Вы помните, то ранее охота на мертвые души устраивалась в Белом доме, на съемочной площадке фильма ужасов, в тюрьме. В Infinite Warfare создана новая, более продуманная локация. Истребление зомби происходит в таинственном парке развлечений, декорированном под стиль «Диско» 80-х годов. И действительно потанцевать здесь можно от души.

Какая же Call Of Duty без мультиплеера?

Мультиплеерная игра Infinite Warfare имеет множество сходств с предыдущей частью COD Black Ops 3. И дело тут вовсе не в базовых геймплейных механиках. Список сходств просто потрясает:

  • футуристическая эстетика;
  • высокий темп матчей;
  • разделение игроков на классы;
  • поразительная смертоносность оружия;
  • вызов подкрепления в виде самолетов, боевых дронов и ракет;
  • бег по стенам;
  • динамичные двойные прыжки и пр.

Однако не обделен мультиплеер и рядом новшеств. Infinite Warfare предлагает на выбор игроку 6 классов персонажей. Кроме внешнего вида они кардинально отличаются друг от друга набором пассивных и активных способностей. Говоря проще это «таланты» (например, усиленный прыжок в воздух, определение наведения враждебного прицела и пр.) и «супероружие» (мега дробовик, двойной пулемет, руки-мечи, огнемет и пр.). Всего доступно 12 видов оружия, а пассивных талантов примерно в полтора раза больше. Среди орудий убийств можно найти классические для Call of Duty стволы, но модернизированные под современность. Называются и выглядят они несколько по-другому, но это всё те же М16, МР5, АК-47 и пр.

Мультиплеерные карты вполне соответствуют духу Infinite Warfare. Они созданы для 12 человек, небольшие и разработаны таким образом, чтобы игрок быстро смог возвратиться в эпицентр сражений сразу после гибели. Благодаря приведенным особенностям достигается сумасшедшая динамика, которой не найти ни в одном шутере! Кроме двух, уже классических мультиплеерных режимов Domination и Team Deathmatch и новинке реализован совершенно новый геймплей под названием Defender. Его суть заключается в захвате и удержании дрона, который передает информацию. Пока это происходит, команде засчитываются очки. Уже через минуту дрон исчезает и появляется в новой точке. При этом защищать следует не сам дрон, а несущего его игрока, ведь тот абсолютно беззащитен.

Подытожим

Новая часть Call of Duty под названием Infinite Warfare выглядит как минимум любопытно. Сколько бы ни обсуждали неизменность стиля игры, но каждая серия вносит нечто новое, что заставляет более консервативных конкурентов подстраиваться под COD. И Infinite Warfare тому не исключение!



Еженедельная рассылка с самыми важными игровыми новостями
Лучшие
цены
Мгновенная доставка
Накопительные скидки
10 лет
на рынке
Тысячи отзывов
Playo.ru в социальных сетях

11 апреля, 2017 Что осталось от Prey 2006 года выпуска? Только две составляющие – холодный космос и таинственные пришельцы из далеких планет. Все, что было до этого парни из Arkane и Bethesda решили похоронить. С одной стороны, это к лучшему, с другой – имеются сомнения. О том, стоит ли переживать за полное перерождение Prey, вы узнаете из нашего обзора.
Подробнее...
08 марта, 2017 Для многих начинающих игроков вселенная EVE Online кажется очень непонятной: тяжелое управление, отсутствие традиционных уровней персонажа, нестандартные игровые принципы и пр. Возникает логичный вопрос – почему же на протяжении последних 10 лет EVE занимает лидирующие позиции среди MMORPG и имеет миллионы поклонников по всему миру?
Подробнее...
08 марта, 2017 Мечтали в детстве стать космонавтом, покорять бескрайние просторы, летать на сверхскорости от планеты к планете, участвовать в межгалактических войнах? Тогда именно для вас была выпущена еще в далеком 2003 году легендарная MMORPG - EVE Online. Чем же сегодня способна покорить рядового игрока сборка EVE Online Core Starter Pack вы узнаете из нашего обзора.
Подробнее...
Восстановление пароля

Ваш пароль будет выслан на указанную почту мгновенно
(при отсутствии письма проверьте папку СПАМ):


выслать пароль