Обзор Battletech

Разработкой игры Battletech занимается американская студия Harebrained Schemes. Предшественниками проекта являются одноименные проекты, а также серии игр MechWarrior и MechAssault. Первые из них появились еще в 1980-х годах, поэтому история игры имеет достаточно глубокие корни. Новая разработка, как и утверждали авторы, стала крупнейшим проектом студии.
Борьба за Внутреннюю Сферу
Проект переносит геймеров в 3025 год, эпоху постоянной войны. Главными силами сражения становятся громадные боевые роботы – Battlemechs (механоиды или просто «мехи»), которыми управляют люди. Война происходит за контроль Внутренней Сферы. Последствиями длительной войны стал технический регресс, который существенно изменил военные приоритеты. Количество боевых мехов сильно сократилось, и они стали чем-то вроде ценных флагманов у каждой из сторон. К слову, у игрока будет возможность выбрать сторону, за которую он будет сражаться.
Внутренняя сфера – это область пространства, которая отдаляется от Земли на расстояние 400-600 световых лет. Это пространство разделено между 5 главными государствами и четырьмя второстепенными. Крупные имеют границы с Землей и постепенно расширяются. В то же время второстепенные фракции владеют лишь небольшими участками на внешней части карты, которую именуют «периферией».
Добро пожаловать на борт
Не стоит думать, что управление мехами в Battletech будет простым. Еще со времен игры на приставке SEGA было показано, что справиться с такой машиной непросто. В новом проекте эта особенность сохраняется. Проблемы и разные нюансы возникают даже при работе с одним роботом, что уж говорить о командовании целым отрядом.
Авторы игры понимают, что геймерам нужен интересный геймплей, а не математический хаос, поэтому от излишеств и неудобств по большей мере разработчики отказались. Тем не менее, есть в игре и стратегические составляющие и риски. Все же, основной упор в игре сделан на то, какого меха необходимо активизировать для борьбы, в какой позиции ему нужно сражаться, по каким врагам и из какого оружия следует вести огонь.
Твой мех падет, как карточный домик
Если Вы уже имели опыт игры в XCOM или какую-либо другую игру с насыщенной тактической схемой, изначально Battletech может показаться очень примитивным, поскольку не имеет такой широкой вариативности. Однако игра хватает за душу иначе – рисками.
У каждого меха есть свои показатели прочности и брони. Однако урон наносится не по общей шкале, как в любой стратегии, а определенным элементам робота. То есть, если лазер противника попадает в ноги, повреждаются именно они, а не весь робот целиком.
Как результат, никогда нельзя точно предугадать, при какой из атак падет Ваш робот. А поскольку у игрока нет возможности прицеливания, никогда нельзя точно сказать, насколько долго будет держаться робот противника. Такие весы двух сторон создают интересную картину рисков и наград. Иногда лучше не поддаваться на сладкие искушения. Если риски слишком высоки, а награда этого не стоит, будет разумнее отказаться от схватки.
Не стоит забывать и о других сухопутных опасностях, помимо вражеских мехов. Безобидные с первого взгляда войска могут нанести фатальный урон Вашему роботу или застать его врасплох в самый неудобный момент.
Думать нужно не только на поле боя
Чтобы выиграть бой и сохранить своего меха максимально целым, необходимо хорошо и быстро шевелить мозгами. Однако опасность скрывается не только при сражениях, но и за кулисами. Авторы проекта создали не просто игрушку для управления механоидами, а полноценную систему найма пилотов, их содержания, технического обслуживания роботов. Весь этот процесс происходит не просто так, а требует финансирования.
Когда у вас травмировались пилоты, лучшие механоиды требуют ремонта, а кредиторы уже спрашивают о деньгах, ситуация становится совсем невзрачной. Найм новых пилотов может фатально ударить по карману, а идти на рискованные задания ради хорошей прибыли не получится без опытных людей.
Именно в такие моменты и начинает закрадываться мнение, что на самом деле стратегическая составляющая игры гораздо глубже, нежели может показаться на первый взгляд.
Либо ты, либо тебя
У игры откровенно слабый сюжет, но этот момент полностью компенсируется геймплеем. Игроку необходимо понимать, что он управляет обычными людьми внутри огромных машин. А противники – это не бесполезные существа, а точно такие же наемники внутри точно таких же огромных машин.
При встрече «лоб в лоб» удача может улыбнуться не Вам и даже обладая более насыщенным вооружением Вы можете легко потерпеть поражение. Именно поэтому в игре следует обращать внимание не на мощность вооружения, а на его эффективность. Роботов нужно не нагружать, а оптимизировать. Когда начинаешь понимать основу механики игры, становится легче справляться с рутинными задачами, но сильные вызовы могут поджидать за каждым углом.
Пока открытая галактика не слишком насыщена разными событиями и вещами. Исследовать планеты интересно, но со временем это однообразие становится скучным. Чтобы игра не стала тягомотной рутиной, нужно чаще варьировать разные перелеты и моменты затишья с насыщенными схватками, после которых так и хочется несколько минут передохнуть.
Подводим итоги
Разработчики слишком поторопились выпускать игру, поэтому в ней присутствуют некоторые недоработки: слабый сюжет, пустые места в рамках галактики и контента между схватками. Нужно отметить, что оптимизация тоже хромает, поэтому Battletech будет «кушать» очень много оперативной памяти.
Если закрыть глаза на эти недоработки и обратить внимание исключительно на геймплей – можно с уверенностью сказать, что студия справилась со своей задачей на отлично. Бои механоидов очень насыщенные, рискованные и требуют постоянного внимания от игрока. Один неправильный шаг может разрушить всю Вашу «империю». Любители сеттинга и самой серии игр точно будут довольны. Нет сомнений, что и Вы будете в восторге от этого накала эмоций.
цены
на рынке
Подробнее...
Подробнее...
Подробнее...
сервис супер.благодарачка.!
Купил "Пополнение Playstation Store Турция на 500 лир" 22 апреля, 2025 17:42
Пользуюсь частенько. Цены на некоторые вещи кусаются, но в целом, магазин ни разу не подводил.
03 апреля, 2025 21:41
Незаменимый сервис для любого консольщика, цены приемлемые, и корректируются в зависимости от курса рубля! Рекомендую всем заинтересованным!!!
14 апреля, 2025 16:07
|
Ребята молодцы, спасибо большое за сервис, всё быстро и на уровне! Рекомендую;)
17 апреля, 2025 15:22
Спасибо Playo за их молниеносную реакцию. Давно пользуюсь магазином. Всем советую :)
Купил "Playstation Plus ESSENTIAL подписка на 3 месяца (Турция)" 04 апреля, 2025 16:08
Ok!
10 апреля, 2025 23:00
|
Прекрасный магазин, покупаю здесь ключи почти всем друзьям, и жду появления ключей, ведь здесь пока мало игр в наличии, но думаю скоро будет хорошее пополнение игр
Купил "Days Gone (PC)" 02 апреля, 2025 22:37
Как всегда быстро и четко. Спасибо
Купил "Back 4 Blood Ultimate Edition" 06 апреля, 2025 14:04
лучший
Купил "Playstation Plus DELUXE подписка на 1 месяц (Турция)" 07 апреля, 2025 20:19
|