Middle-earth: Shadow of War – попкорновый боевик в облике тактической игры

Middle-earth: Shadow of War – попкорновый боевик в облике тактической игры

Если кто-то надеялся увидеть насыщенные краски и яркие цвета в продолжение саги Middle-earth: Shadow of War, то поспешим вас расстроить. Новая часть является еще грязнее, темнее и зловеще, нежели полюбившаяся многим Shadow of Mordor. Пред нами кровавая и брутальная ролевая/экшен игра по мотивам произведений неизменного Толкина. Насколько изменилась версия Средиземья под авторством Monolith Productions, и почему Mordor – это не лучшее место для воскресных семейных прогулок, вы узнаете из нашего обзора.

Мир военных действий

Shadow of War – более эпичная игра, по сравнению с ее предшественницей, как в плане особенностей игрового мира, так и по части предлагаемой к рассмотрению истории. Грядущие приключения продолжают сказ о крутом воине-рыцаре Талионе и вселившегося в него духа эльфа-кузнеца Келебримбора. Последний является духовным, а при необходимости перекосить полчища врагов, и физическим союзником. Кто забыл, напоминаем: в предыдущей части Middle-earth представленная сладкая парочка ну очень насолила владыке всего Мордора – Саурону. Дуэт как мог пытался нарушить баланс сил в Средиземье, то и дело периодически, но систематично уничтожая злостных орчьих генералов. В продолжение традиции Shadow of War переступает на несколько шагов вперед, продвигая парочку Талион+ Келебримбор из ранга мелких пакостников, в прямые конкуренты самому Саурону, который в свою очередь рад «дать в бубен» каждому авантюристу со всей находчивостью. Будет ли честный поединок с Темным лордом, или этого красавца оставят на триквел, пока что неизвестно. Однако короля Назгула с его кавалерий пощупать нам точно придется.

Совместно оба героя куют новое Кольцо всевластия. Такое убер-оружие при умелом использовании позволяет рекрутировать фактически любых членов в свою собственную армию. При этом сюжет как бы передает эстафетную палочку в том месте, где была окончена Shadow of Mordor. Фронтовая линия вечного конфликта между людьми и орками переместилась намного ближе к Гондору.

Масштабный, динамичный и зрелищный экшн в каждый момент времени

Ребята из Monolith Productions обещают просто громадный игровой мир, который разделен на множество регионов. Об их общем количестве и числе квадратных километров нет информации. Каждые регион находится под контролем местного отребья, которое заседает в величественных крепостях-вышках. В мире Shadow of War Талион является невероятно крутым полководцем, который собирает армию из смердящих орков и прочей «интеллигенции» доисторического Средиземья, дабы достойно выступить против темного лорда Саурона, со всеми его «понтами». Основная задача персонажа – зачистить каждый замок, присвоить территорию и поставить во главе новой общины своего представителя. Таким образом, зло в мире уничтожается, а игроку открываются для завоевания следующие регионы. Следовательно, нас дальше ждут все новые встречи, истории и квесты.

Взятие крепости под свое влияние превращается в невероятно эффектный экшн, время продолжительности которого определяется только навыками, умениями и тактическим мышлением игрока. Такое мероприятие может растянуться от 20 до 40 минут. Без помощи союзников захватить любую, даже самую мелкую крепость просто невозможно. Тут то и вступает в силу обновленная система Nemesis. Для тех, кто не в курсе, Nemesis – это генератор случайных чисел или инновационная игровая механика, которая самостоятельно создает особенности поведения и отношение персонажей к главному герою. Таким образом, данный элемент определяет суть происходящих событий вокруг. 

В Shadow of War Nemesis позволяет не только нажить себе врагов, но и обзавестись хорошей компанией друзей, которые идеально вольются в ваш победный отряд. Многие спросят: «Что же тут нового, ведь набирать союзников можно практически в каждой RPG?» Принципиальное отличие данной системы в новой игровой вселенной заключается в том, что поведение таких компаньонов не совсем однозначно, точнее, совершенно непредсказуемое. Союзники могут подражать вам и верно служить, а могут обидеться, и через определенное время отомстить, как главному герою, так и его другим союзникам. В общем, генератор всевозможных событий разработчики выкрутили до самого предельного положения.

Как сколотить собственную команду, кого из капитанов взять на попечение, кого повысить в звании или оставить за главного после успешной осады крепости, в какой последовательности производить оккупацию регионов игрового мира и подчинять их своей власти, а также какую тактику предпочесть при штурме – каждый решает только сам для себя. Таким образом, Shadow of War развивается не в графическую сторону, а больше вширь, то есть в геймплей. Nemesis настолько накачали стероидами, что самые незначительные действия с вашей стороны подразумевают соответствующую реакцию окружающего мира: перераспределение вражеских сил внутри коалиции, смена фигур на мировой арене, изменение русла локальных сюжетов, отношение персонажей к поведению главного героя и пр. Подобная система кроме высокой реиграбельности порождает абсолютно новый опыт игровой активности, построение своей личной и никем неповторимой игровой истории. Истории, геймлей которой строится на причинно-следственных алгоритмах, принципах и паттернах. В то время как у одного игрока ряд персонажей будет сражаться на его стороне, другой игрок будет с этим самым контингентом враждовать. И что-то более крутое, в плане игровых макромеханик, вряд ли на сегодняшний день осуществимо.

Кастомизация превыше всего

Каждая из осад Shadow of War – уникальна в своем роде. Виной тому прекрасный уровень кастомизации замков, персонажей, злодеев. Нас ждут огненные стрелы, выжигающее масло, катапульты и множество всего, чем можно обороняться и атаковать. Таким образом, разработчики учли недоработки предыдущей части. Особо выделяется индивидуальная персонализация каждого орчьего вожака, из которого лепится потенциально ключевой персонаж.

Здесь что не упырь – то находка. Орки остались такими же пантомимными злодеями со смешными акцентами, но при этом стали более различными и получили больше индивидуальности. Они принадлежат к различным племенам, каждое из которых отличаются особыми повадками, тактическими навыками и, конечно же, «тупизной». Все это неизбежно ведет к огромному разнообразию не только врагов, но и потенциально возможных союзников. Да, те орки, которых традиционно принято пачками рубить на полях сражения, в Shadow of War будут служить вам в качестве партнеров по оружию. Таким образом, можно с гибкостью рекрутировать именно нужных особей в ходе быстро изменяющихся военных действий. К вашим услугам мощь военного тролля, который выступает в роли танка и способен с легкостью пробить внешнее укрепление замка. Шпион поможет найти уязвимые места, лучник – прикроет от врагов.

Однако навыки союзников далеко не самое главное, чем парни из Monolith решили удивить публику. В новом Средиземье можно отлично развлечься, пачкая собственные руки внутренностями враждебных орков. Система боев здесь выглядит очень разнообразной, мясистой и кровожадной. Будьте готовы к отлетающим от тела в разные стороны головам, погружению мечей в черепа по самую шею, рекам крови и прочим подобным эффектам, не предназначенным для хрупкой психики детей. И все это на фоне летающих драконов, постоянной перестройки альянсов непосредственно на поле боя, горящих тел, и беспорядочного хаоса. Как разобраться с главарем зоны – каждый решает самостоятельно: использовать Кольцо всевластия, чтобы привлечь его на свою сторону, физически уничтожить, либо привселюдно опозорить, снизив его уровень могущества и игровом пространстве.

Подытожим

Ожидается, что Shadow of War – станет инновационным экшеном с кинематографическими эффектами, нелинейным сюжетом и уникальным геймплеем. Судя по заявлению разработчиков, нас ждет обновленные кровавый мир с той же мрачностью и серостью, которая три года назад привлекла миллионы геймеров по всему миру. Что же, до релиза осталось не так долго, с нетерпением ждем, что для нас подготовила совершенствованная Nemesis.


Лучшие
цены
Мгновенная доставка
Накопительные скидки
10 лет
на рынке
Тысячи отзывов
Playo.ru в социальных сетях

17 октября, 2017 Уже 10 лет мы продаем лицензионные игры и столько же раз устраивали Летнюю Распродажу. Традиции в юбилей ломать не будем, ДесятиЛетняя Распродажа к вашему вниманию
Подробнее...
10 октября, 2017 Если кто-то надеялся увидеть насыщенные краски и яркие цвета в продолжение саги Middle-earth: Shadow of War, то поспешим вас расстроить. Новая часть является еще грязнее, темнее и зловеще, нежели полюбившаяся многим Shadow of Mordor. Пред нами кровавая и брутальная ролевая/экшен игра по мотивам произведений неизменного Толкина. Насколько изменилась версия Средиземья под авторством Monolith Productions, и почему Mordor – это не лучшее место для воскресных семейных прогулок, вы узнаете из нашего обзора.
Подробнее...
10 октября, 2017 Bethesda Softworks, студия Tango Gameworks и сам Синдзи Миками готовят для почитателей Survival horror настоящий сюрприз. Пятница 13 в октябре 2017 года станет днем выхода продолжения The Evil Within, которая еще три года назад приводила к дрожи в коленях при малейшем шорохе в игре. Ограниченность боеприпасов, страшно-опасные враги, интригующий сюжет – все это радует типичного геймера от одного презентационного видеоролика к другому. Но так ли все гладко в действительности?
Подробнее...
Восстановление пароля

Ваш пароль будет выслан на указанную почту мгновенно
(при отсутствии письма проверьте папку СПАМ):


выслать пароль