Middle-earth: Shadow of War – попкорновый боевик в облике тактической игры

Middle-earth: Shadow of War – попкорновый боевик в облике тактической игры

Если кто-то надеялся увидеть насыщенные краски и яркие цвета в продолжение саги Middle-earth: Shadow of War, то поспешим вас расстроить. Новая часть является еще грязнее, темнее и зловеще, нежели полюбившаяся многим Shadow of Mordor. Пред нами кровавая и брутальная ролевая/экшен игра по мотивам произведений неизменного Толкина. Насколько изменилась версия Средиземья под авторством Monolith Productions, и почему Mordor – это не лучшее место для воскресных семейных прогулок, вы узнаете из нашего обзора.

Мир военных действий

Shadow of War – более эпичная игра, по сравнению с ее предшественницей, как в плане особенностей игрового мира, так и по части предлагаемой к рассмотрению истории. Грядущие приключения продолжают сказ о крутом воине-рыцаре Талионе и вселившегося в него духа эльфа-кузнеца Келебримбора. Последний является духовным, а при необходимости перекосить полчища врагов, и физическим союзником. Кто забыл, напоминаем: в предыдущей части Middle-earth представленная сладкая парочка ну очень насолила владыке всего Мордора – Саурону. Дуэт как мог пытался нарушить баланс сил в Средиземье, то и дело периодически, но систематично уничтожая злостных орчьих генералов. В продолжение традиции Shadow of War переступает на несколько шагов вперед, продвигая парочку Талион+ Келебримбор из ранга мелких пакостников, в прямые конкуренты самому Саурону, который в свою очередь рад «дать в бубен» каждому авантюристу со всей находчивостью. Будет ли честный поединок с Темным лордом, или этого красавца оставят на триквел, пока что неизвестно. Однако короля Назгула с его кавалерий пощупать нам точно придется.

Совместно оба героя куют новое Кольцо всевластия. Такое убер-оружие при умелом использовании позволяет рекрутировать фактически любых членов в свою собственную армию. При этом сюжет как бы передает эстафетную палочку в том месте, где была окончена Shadow of Mordor. Фронтовая линия вечного конфликта между людьми и орками переместилась намного ближе к Гондору.

Масштабный, динамичный и зрелищный экшн в каждый момент времени

Ребята из Monolith Productions обещают просто громадный игровой мир, который разделен на множество регионов. Об их общем количестве и числе квадратных километров нет информации. Каждые регион находится под контролем местного отребья, которое заседает в величественных крепостях-вышках. В мире Shadow of War Талион является невероятно крутым полководцем, который собирает армию из смердящих орков и прочей «интеллигенции» доисторического Средиземья, дабы достойно выступить против темного лорда Саурона, со всеми его «понтами». Основная задача персонажа – зачистить каждый замок, присвоить территорию и поставить во главе новой общины своего представителя. Таким образом, зло в мире уничтожается, а игроку открываются для завоевания следующие регионы. Следовательно, нас дальше ждут все новые встречи, истории и квесты.

Взятие крепости под свое влияние превращается в невероятно эффектный экшн, время продолжительности которого определяется только навыками, умениями и тактическим мышлением игрока. Такое мероприятие может растянуться от 20 до 40 минут. Без помощи союзников захватить любую, даже самую мелкую крепость просто невозможно. Тут то и вступает в силу обновленная система Nemesis. Для тех, кто не в курсе, Nemesis – это генератор случайных чисел или инновационная игровая механика, которая самостоятельно создает особенности поведения и отношение персонажей к главному герою. Таким образом, данный элемент определяет суть происходящих событий вокруг. 

В Shadow of War Nemesis позволяет не только нажить себе врагов, но и обзавестись хорошей компанией друзей, которые идеально вольются в ваш победный отряд. Многие спросят: «Что же тут нового, ведь набирать союзников можно практически в каждой RPG?» Принципиальное отличие данной системы в новой игровой вселенной заключается в том, что поведение таких компаньонов не совсем однозначно, точнее, совершенно непредсказуемое. Союзники могут подражать вам и верно служить, а могут обидеться, и через определенное время отомстить, как главному герою, так и его другим союзникам. В общем, генератор всевозможных событий разработчики выкрутили до самого предельного положения.

Как сколотить собственную команду, кого из капитанов взять на попечение, кого повысить в звании или оставить за главного после успешной осады крепости, в какой последовательности производить оккупацию регионов игрового мира и подчинять их своей власти, а также какую тактику предпочесть при штурме – каждый решает только сам для себя. Таким образом, Shadow of War развивается не в графическую сторону, а больше вширь, то есть в геймплей. Nemesis настолько накачали стероидами, что самые незначительные действия с вашей стороны подразумевают соответствующую реакцию окружающего мира: перераспределение вражеских сил внутри коалиции, смена фигур на мировой арене, изменение русла локальных сюжетов, отношение персонажей к поведению главного героя и пр. Подобная система кроме высокой реиграбельности порождает абсолютно новый опыт игровой активности, построение своей личной и никем неповторимой игровой истории. Истории, геймлей которой строится на причинно-следственных алгоритмах, принципах и паттернах. В то время как у одного игрока ряд персонажей будет сражаться на его стороне, другой игрок будет с этим самым контингентом враждовать. И что-то более крутое, в плане игровых макромеханик, вряд ли на сегодняшний день осуществимо.

Кастомизация превыше всего

Каждая из осад Shadow of War – уникальна в своем роде. Виной тому прекрасный уровень кастомизации замков, персонажей, злодеев. Нас ждут огненные стрелы, выжигающее масло, катапульты и множество всего, чем можно обороняться и атаковать. Таким образом, разработчики учли недоработки предыдущей части. Особо выделяется индивидуальная персонализация каждого орчьего вожака, из которого лепится потенциально ключевой персонаж.

Здесь что не упырь – то находка. Орки остались такими же пантомимными злодеями со смешными акцентами, но при этом стали более различными и получили больше индивидуальности. Они принадлежат к различным племенам, каждое из которых отличаются особыми повадками, тактическими навыками и, конечно же, «тупизной». Все это неизбежно ведет к огромному разнообразию не только врагов, но и потенциально возможных союзников. Да, те орки, которых традиционно принято пачками рубить на полях сражения, в Shadow of War будут служить вам в качестве партнеров по оружию. Таким образом, можно с гибкостью рекрутировать именно нужных особей в ходе быстро изменяющихся военных действий. К вашим услугам мощь военного тролля, который выступает в роли танка и способен с легкостью пробить внешнее укрепление замка. Шпион поможет найти уязвимые места, лучник – прикроет от врагов.

Однако навыки союзников далеко не самое главное, чем парни из Monolith решили удивить публику. В новом Средиземье можно отлично развлечься, пачкая собственные руки внутренностями враждебных орков. Система боев здесь выглядит очень разнообразной, мясистой и кровожадной. Будьте готовы к отлетающим от тела в разные стороны головам, погружению мечей в черепа по самую шею, рекам крови и прочим подобным эффектам, не предназначенным для хрупкой психики детей. И все это на фоне летающих драконов, постоянной перестройки альянсов непосредственно на поле боя, горящих тел, и беспорядочного хаоса. Как разобраться с главарем зоны – каждый решает самостоятельно: использовать Кольцо всевластия, чтобы привлечь его на свою сторону, физически уничтожить, либо привселюдно опозорить, снизив его уровень могущества и игровом пространстве.

Подытожим

Ожидается, что Shadow of War – станет инновационным экшеном с кинематографическими эффектами, нелинейным сюжетом и уникальным геймплеем. Судя по заявлению разработчиков, нас ждет обновленные кровавый мир с той же мрачностью и серостью, которая три года назад привлекла миллионы геймеров по всему миру. Что же, до релиза осталось не так долго, с нетерпением ждем, что для нас подготовила совершенствованная Nemesis.


Лучшие
цены
Мгновенная доставка
Накопительные скидки
10 лет
на рынке
Тысячи отзывов
Playo.ru в социальных сетях

14 февраля, 2018 Metro: Exodus – уже третья разработка в серии, которая продолжает и еще более широко развивает историю предыдущих частей – Metro 2033 и Metro: Last Light. Новая история является ничем иным как продолжением старых событий, и снова окунает каждого геймера в мир острых ощущений, сырости, смятения. Героев ожидает бурная зима, под покровом которой необходимо искать возможность остаться в живых.
Подробнее...
14 февраля, 2018 Проект Kingdom Come: Deliverance является разработкой независимой студии из Чехии – Warhouse Studios. Для создания этого средневекового гиганта была запущена кампания на популярной краудфандинговой площадке Kickstarter. В составе студии присутствуют опытные игроделы, которые участвовали в разработке таких игр как Mafia, Arma и Operation Flashpoint.
Подробнее...
14 февраля, 2018 Много лет серия игр Civilization считается одной из наиболее интересных пошаговых стратегий. Во многом этому способствует хорошо продуманный геймплей, полное отсутствие повторяющихся сценариев развития событий, необычайно широкий инструментарий. Вместе с технической частью, игра также радует геймеров приятной картинкой.
Подробнее...
Восстановление пароля

Ваш пароль будет выслан на указанную почту мгновенно
(при отсутствии письма проверьте папку СПАМ):


выслать пароль