Assassins Creed: Origins - обзор египетских приключений Ассасинов

Assassins Creed: Origins - обзор египетских приключений Ассасинов

Компания Ubisoft регулярно выпускала по одной игре серии ежегодно, но перед выходом Assassins Creed: Origins сделала паузу и тем самым заставила все комьюнити волноваться. Не традиционный подход и длительная подготовка разделила игроков на два лагеря: одни предполагали, что готовится что-то действительно эпичное, вторые считали, что в процессе разработки возникли трудности. Кто же из геймеров оказался прав? 

Добро пожаловать в Египет

После длительного кочевания на просторах Франции и Британии, разработчики вновь окунают геймеров в тематику фараонов и пирамид. Assassins Creed: Origins раскрывает глубоко проработанный мир древнего Египта, где любому игроку будет интересно провести не один час, управляя своим героем. Герой, к слову – темнокожий меджай по имени Байек, для которого защита своих людей является едва ли не смыслом существования. Сама же сюжетная линия будет плотно проходиться по истории глобального противостояния двух враждующих общин: Братства Ассасинов, сражающихся за мир и провозглашающих свободу, и Ордена Древних – предшественников Ордена Тамплиеров, которые создают мир сквозь силу и насилие. 

В Assassins Creed: Origins представлен внушительный мир, детально проработанный до мелочей. Здесь и пустыни, и пирамиды, и оазисы. Говоря коротко, разработчики не отделались одним песком и представили действительно готовый продукт, который может радовать и удивлять. Возможно, причиной тому стала работа студии Ubisoft Montreal, которые уже работали ранее над Black Flag – наиболее живописной и приятной частью игры последних лет. 

Сам открытый и просторный мир предлагает игроку посетить различные локации, в которых можно найти что-то «сладенькое». Подобные точки на карте указаны знаками вопроса. К слову, мини-карта из пользовательского интерфейса исчезла. Ее заменила горизонтальная полоса с отметками, как в Skyrim. 

Для исследования Египта доступно несколько вариантов передвижения. Через привычные вышки можно быстро передвигаться между локациями, а для путешествий использовать лошадей или верблюдов. Обозревать окружающие территории стало проще, поскольку забраться можно буквально на любой горный выступ. Даже в тех случаях, если на них нет явных мест, за которые можно ухватиться руками. 

В игре присутствуют и небольшие лодки, на которых можно перемещаться по рекам. Там же можно и сражаться с соперниками, включая возможность поджигать вражеские лодки. 

Динамика геймплея

Управление героем осуществляется в привычной манере от третьего лица. Геймплей сохраняет за собой необходимость прохождение основных и побочных квестов, которые позволяют узнать историю сюжета и продвигаться по ней к финалу. 

Открытый мир таит в себе множество опасностей, включая животных, коих здесь предостаточно. Среди оазисов геймеру будут встречаться шакалы, львы, бегемоты и другая живность. Даже для громадной анаконды место нашлось. Но не все животные – агрессивны и враждебны. Например, у игроков вновь появляется возможность встретить котов в городах и погладить их, вследствие чего они могут привязаться к герою. 

Боевая система заметно изменилась по сравнению с предыдущими частями. Заметны ноты For Honor, на которые ориентировались разработчики. Конечно, сражаться не настолько сложно, но и от привычного «кликания» по врагу придется отвыкать. О стойках и дополнительных умениях тоже можно забыть. Их заменили схожими по смыслу разновидностями ударов: слабый, сильный, пробивной. От разновидности оружия зависит и инерция, динамика, активность сражений. Управлять разным оружием тоже придется по-разному. 

Присутствует в игре и оружие дальнего боя, включающее лук и некоторые другие предметы. Если ранее луки можно было встретить лишь в интерпретации дополнительной опции, то сейчас это полноценный вид вооружения, который позволяет отстреливать целые отряды, пребывая на дистанции и не вступая в прямую схватку с соперниками. При этом существуют и разные подклассы луков. Все они отличаются своими свойствами: стреляют либо быстро, либо далеко, либо наносят колоссальный урон. Выстрелы в голову нанесут больше урона, а ранение врага в тело может его дезориентировать. 
Немного игрового опыта разработчики почерпнули и из Far Cry. Система прокачки позволяет выбирать определенные перки, улучшающие умения. Древо будет достаточно широким и позволит геймерам развивать своего персонажа в узком векторе. При этом у игроков не выйдет одновременно быть крушительными бойцами с копьями и отличными стрелками. Придется выбирать одно направление развития. 

Еще одним нововведением стало наличие ручного орла Сену у главного героя. Он помогает Байеку разведывать местность, отмечать врагов и находить необходимую цель. Сама же цель отмечается не простой точкой, а локацией, в которой необходимо самостоятельно понять, что же требуется сделать. 
Все больше игра переводит геймеров в RPG составляющую. Сбор предметов и разных трав в Origins станет нормой, как и обширная система создания предметов. Все особенности крафта рекомендуется узнавать непосредственно во время игрового процесса. 

Подводим итоги

Углубившись в прошлое, разработчики Origins решили показать, как именно появилось на свет Братство Ассасинов, какие трудности ему пришлось пережить и какие преграды были на пути его развития. Сам же главный герой предстает перед игроками простым борцом за справедливость и в ходе игры трансформируется в ключевую фигуру. В игре появятся и другие знаменитые греки и исторические личности – подобная интрига всегда хорошо воспринимается геймерами. 

Полностью измененная боевка принесла игре свежесть, которой давно не хватало. Схватки стали более интересными и логическими. Теперь необходимо дважды подумать прежде чем нападать на врагов выше себя по уровню. Если сложить все нововведения в один пазл, четко прорисовывается улучшение динамики геймплея и в целом интерес для геймеров. А вишенкой на торте являются безграничные просторы Египта, которые притягивают своей красотой и отличной детализацией.  

Несколько минут геймплея для тех, кто предпочитает один раз увидеть: 


Лучшие
цены
Мгновенная доставка
Накопительные скидки
10 лет
на рынке
Тысячи отзывов
Playo.ru в социальных сетях

07 июня, 2018 Друзья! Вместе с летом приходит традиционная летняя распродажа, 25 предложений в разных жанрах на ваш выбор:
Подробнее...
24 мая, 2018 Студия Bethesda планомерно рассказывала фанатам игры о грядущих нововведениях, которые добавит дополнение Summerset. Это ожидаемый апдейт игры, который откроет новые возможности, территории и многое другое.
Подробнее...
24 мая, 2018 Разработкой игры Battletech занимается американская студия Harebrained Schemes. Предшественниками проекта являются одноименные проекты, а также серии игр MechWarrior и MechAssault. Первые из них появились еще в 1980-х годах, поэтому история игры имеет достаточно глубокие корни.
Подробнее...
Восстановление пароля

Ваш пароль будет выслан на указанную почту мгновенно
(при отсутствии письма проверьте папку СПАМ):


выслать пароль