Tyranny – экспериментальная RPG

Tyranny – экспериментальная RPG

Разработчики Obsidian Entertainment уже сегодня активно рассказывают общественности о процессе создания некой экспериментальной игры под громким названием Tyranny. Игровой мир, история, механика геймплея, правила боя – чём же именно кудесники жанра решили удивить рядового любителя RPG? Об этом Вы и узнаете из нашего обзора.

В преддверии

Изначально разработчики анонсировали несколько целей, которые планируются успешно реализовать в новой игре:

  • основа для Tyranny – технология, которая была использована в Pillars of Eternity;
  • поведение игрока – ключевое, от его действий зависит окружающий мир;
  • ключевой акцент в игровом процессе ставится именно на выбор поведения, за которым следуют ощутимые последствия, как в механике, так и в квестах.

Pillars of Eternity – мощный фундамент, на базе которого авторы обещают создать экспериментальное RPG. Технические вопросы обкатаны, и сегодня уже не стоит переживать о решении таких банальных задач, как создание локаций, работа инвентаря и пр. Именно поэтому разработчики заостри внимание на модификации ролевой системы и интеграция сложных изменений.

Игровые реалии

Каждый из нас привык, что в начале классической RPG – Вы получает в управление такого себе слабака – неопытного героя, который постепенно приобретает репутацию, матереет, а по окончанию поднимается до статуса «героический герой». В Tyranny структура игры разработана от обратного, и данный игровой шаблон подвержен эксперименту. Игрок сразу же получает неизмеримое могущество и известность. Забудьте, о том, что Ваш герой в начале игры будет таким себе «посыльным» или «шестёркой», ключевыми целями которого является выполнение услужливых миссий для накрутки опыта. Согласитесь, как-то не звучит: «Герой-лакей изменяет мир».

скриншот Tyranny

Основываясь на таких размышлениях, разработчики уж постарались написать квесты, способные подчеркнуть высокий статус и признание в обществе главного героя. Нюансы значимости проявляются в каждом самом мелком аспекте. К примеру, Вы не встретите в игровом процессе некого NPC, который попросит снять кота с дерева или помочь бабушке собрать яблоки. В Tyranny решение игрока, как минимум, формируют судьбу целой нации, и квесты в полной мере отражают это.

Большинство RPG славятся возможностью выбора стороны зла, которая подразумевает превращение главного героя в маяк силы, способный уничтожить вся и всех на своем пути. Конечно, в этом есть своя изюминка и своё веселье, но в конечном итоге игровая механика наказывает «плохиша», что больно для любителей разрядится. В Tyranny же природа зла преподнесена несколько изящнее и одновременно сложнее. Теперь выбор не сводится к однозначному белому или черному цвету – игрок вправе воспользоваться необходимыми возможностями для собственного пути. А это означает, что на стороне злых сил Ваш герой может получить больше бонусов, станет более мощным и сильным. 

скриншот Tyranny

Tyranny – это очередная попытка воплотить в жизнь изначальную идеальную задумку RPG – о зависимости игрового процесса от выбора, который делает игрок. Многовариативность игрового процесса диктуется не только на уровне диалогов, но также и на уровне механики. Примером тому - изменение мира при создании самого персонажа и альянсов. Всё это сделано, чтобы игроку было интересно пройти процесс повторно, наблюдая за изменением игрового мира, зависимо от принятых решений.

Навыки

Дизайн игровой механики полностью отражает классическую систему навыков, которая позволяет игроку добиться невероятной свободы и гибкой гибкости в ходе развития своего героя. В Tyranny выполнена некая переработка системы, существующей в Pillars of Eternity. При этом навыки сформированы в трех группах: Магия (куда без неё), Поддержка и Оружие.

Магические навыки позволяют персонажу нарисовать колдовские сокровенные знаки и держать под контролем те вселенские силы, которые они побуждают. Навыки Поддержки отвечают за ловкость противостояния ударам противника, и влияют на такие характеристики, как знания, хитрость, проворство и пр. Без развития Оружейных навыков Вы далеко не зайдете, ведь именно они – главный параметр точности героя в ходе применения орудия конкретного вида.

Любой тип навыков развивается по мере их применения на деле, но для этого должен быть вызов. Опыт не засчитывается за сражения с противной стороной, которая значительно уступает Вашему герою по уровню развития.

Игровые атрибуты

В Tyranny Вы отыщите 6 основных атрибутов, которые и определяют героя:

  1. Решимость – физическая и интеллектуальная способность преодолевать любые типы трудностей.
  2. Ум – определяет магический персонал и интеллект героя.
  3. Живучесть – характеризует силу личности и общий уровень здоровья.
  4. Проворство – это быстрота реагирования и скорость перемещения.
  5. Ловкость- это, собственно, ловкость игрока.
  6. Мощь – физическая или богатырская сила героя.

Атрибуты в полной мере определяют изначальные значения полученных навыков. На практике это означает, что каждый из навыков имеет как первичный, так и вторичный атрибут, влияющий на уровень его развития. Кроме того сила атрибутов заключается во влиянии на вторичные параметры – Сопротивление Магии, Воля, Выносливость.

Прогрессия

Tyranny – это игра, в которой уровень развития навыков повышается по мере их применения, а не методом перераспределения после прохождения какого-либо игрового этапа. Таким образом, разработчики кардинально изменили сущность работы прогрессии. Вследствие принятого решения, можете ожидать, что увеличение навыка влечет за собой достижение очередного уровня. В противном случае, чисто теоретически, Вы можете управлять персонажем с неисчисляемым количеством очков навыка, но по факту первого уровня развития. В Tyranny получить опыт поможет только применение конкретного навыка. При наличии достаточного опыта, герой может повысить ранг навыка. Повысился ранг навыка – персонаж достоин получить опыт для следующего уровня. Ну, как то так.

скриншот Tyranny

К неоспоримому преимуществу такого подхода можно отнести награждение героя, даже за необязательное сражение, либо хитрый уход от стычки. Данные изменения повлекут за собой меньшую полезность диалогов, ведь далеко не каждый является любителем выслушивать рассказы местных жителей для повышения уровня. В Tyranny введен специальный функционал, который дает возможность развивать тот навык, который действительно интересен игроку. На практике это выглядит примерно так: желаете повысить коммуникабельность – общайтесь, есть в планах идеально владеть оружием – сражайтесь. Всё элементарно и просто! Игрок вправе сам определять интересный ему навык, который позволяет заполучить опыт именно поэтому умению. Кроме того, применив навык, способствующий мирному решению конфликта Вашим отрядом – прибавку к опыту по соответствующему умению получат все члены команды. Однако в каждом отдельном случае оно будет отличаться, ведь вариантов исхода боя или мирного урегулирования конфликта существует множество. Герои повышают свой опыт, тем самым повышая ранги навыков, не зависимо от поведения в игре, будь то в большей мере переговоры, взаимодействие, либо постоянная кровавая схватка. Впрочем, традиционная награда за завершение квестов всё же существует, но в гораздо меньших масштабах.

С нетерпением ждем релиза, чтобы насладится экспериментальным RPG Tyranny. Демонстрация геймплей в ролике:


Лучшие
цены
Мгновенная доставка
Накопительные скидки
15 лет
на рынке
Тысячи отзывов
Playo.ru в социальных сетях

26 декабря, 2023 Друзья! Лучшие новогодние скидки на игры для ПК и Playstation уже подъехали. Для Playstation ограничение по срокам до 3 января, а для ключи в ограниченном количестве!
Подробнее...
21 декабря, 2022 Друзья! Лучшие новогодние скидки на ПК-игры уже подъехали, ключи в ограниченном количестве!
Подробнее...
17 декабря, 2021 Друзья! Лучшая пятёрка игр для PC на Новогодней распродаже. Традиционно по 5 игр в 5 жанрах:
Подробнее...
Восстановление пароля

Ваш пароль будет выслан на указанную почту мгновенно
(при отсутствии письма проверьте папку СПАМ):


выслать пароль