Предварительный обзор Total War Saga: Thrones of Britannia

Предварительный обзор Total War Saga: Thrones of Britannia

За последние несколько лет фанаты серии Total War путешествовали по всему миру от древнего Рима до Японии, Европы Наполеона и даже в фэнтезийную вселенную Warhammer. Новые приключения приведут геймеров в Великобританию, где им придется столкнуться с викингами.

Total War Saga: Thrones of Britannia разрабатывается параллельно с Total War: Three Kingdoms. Однако по словам разработчиков, это совершенно разные проекты, охватывающие разное время, имеют разные сеттинги. В то же время Thrones of Britannia открывают новую страницу – серию Total War Saga, в рамках которой ожидается выход еще нескольких новых проектов. Эта линейка будет сосредоточена не на крупномасштабных битвах, а на локальных сражениях, охватывающих меньший период времени, который имел какие-то кардинальные последствия. 

Заглянем в прошлое Великобритании

Игра рассказывает о событиях Англии, Ирландии, Шотландии и Уэльса от 878 года нашей эры. Король Альфред фактически инициировал масштабные волны вторжения викингов. Игрокам будет доступно 5 разных культур и 10 фракций, которые включают валлийцев, галлов, англосаксов и самих викингов. 

События в игре не будут полностью накладываться на реальную историю. Скорее сам игрок будет предпринимать какие-то определенные действия для написания собственной истории. Крупных исторических битв тоже не будет. Игрок будет создавать историю вокруг своих сражений. И каждые столкновения будут иметь огромную значимость. 

Авторы обещают невероятно крупную карту, на которой геймеры и смогут творить свою историю, изменяя ход реальных событий. Все элементы карты отлично детализированы, появится возможность наблюдать популярные и известные достопримечательности такие как Стоунхендж. Локации в игре будут иметь сходство с реальными поселениями прошлых лет, равно как и их названия. 

Особенности и игровые механики

Первые видеоролики с геймплеем показывают, что механика игры заметно изменилась со времен предыдущих частей Total War. У генералов появятся уникальные отдельные механики, а их возможности будут напрямую зависеть от характеристик и особенностей их последователей. Последние, к слову, будут передавать генералам определенные бонусы. 

У каждой провинции теперь будут свои столицы, а в маленьких населенных пунктах исчезнет гарнизон. Тем не менее, такие поселения будут продолжать снабжать провинцию продовольствием и улучшать собственную ценность. 

Если рассматривать игру более широко, нужно отметить, что изменения коснулись практически всех элементов. В частности, ряд изменений можно увидеть в механике развития технологий, а также ведения политики. Эти изменения позволят расширить возможности геймеров и улучшить активность и динамику геймплея. 

Слава и способы одержать победу

Важной составляющей станут очки славы, которые постепенно набираются при создании определенных зданий, а также за изучение технологий и исследования. Само же развитие технологий будет иметь форму цепочки – для достижения определенной цели необходимо постепенно к ней двигаться, изучая все необходимые компоненты и здания. Это позволяет привнести в игру больше реализма и в то же время выразить индивидуальный стиль игры. 

Для тотальной победы будет доступно три разных сценария:

  • Завоевание – наиболее знакомый геймерам метод. Просто сжигай и сметай все на своем пути. Развивай свое королевство и стань сильнейшим правителем окрестностей. 
  • Слава – также предполагает необходимость завоеваний, но при этом потребуется активная работа над исследованием технологий и строительством зданий. Поскольку у разных фракций методы набора славы будут отличаться, опытные игроки смогут лучше подбирать сторону, за которую играть, в зависимости от желаемой стилистики геймплея. 
  • Королевство – кардинально отличающийся метод от предыдущих, в рамках которого необходимо следовать внутреннему ритму игры. Развивая события в определенном, правильном порядке, можно прийти к победе.

Вне зависимости от выбранного вектора игры, авторы утверждают, что игроку понадобится порядка 200 ходов для завершения кампании. Это игровой опыт, который остался у геймеров еще с прошлых частей и пока нет никаких предпосылок для его изменения. Этот шаг позволяет одновременно дать геймерам множество новых инструментов и оставить чувство ритма, общего знания игры и чего-то знакомого. 

Если вы заметили сходство Total War Saga: Thrones of Britannia и Total War: Attila – то вы абсолютно правы, поскольку оба проекта используют один движок, который был модифицирован для разработки новой игры. Мультиплеер будет схож с Аттилой, как и ряд других особенностей. Многие рассматривают Total War Saga: Thrones of Britannia как улучшенную и доработанную версию Аттилы, которая также получила новые возможности и в целом более «причесана». 

Подводим итоги

Проект станет не просто очередной игрой под тегом Total War. История Великобритании откроет новую страницу в серии Total War Saga и позволит геймерам обратить внимание на важные, но менее масштабные сражения. Учитывая активную работу над игровой картой, а также новым функционалом, который появился со времени Аттилы, можно с уверенностью говорить, что разработчики делают правильный шаг, начиная развивать еще одну ветвь в огромной цепочке Total War. 

Несмотря на то, что Thrones of Britannia станет экспериментальной, общая заинтересованность в истории Британии, которая особенно активно бурлит на сегодняшний день, должна стать огромным плюсом. Нет никаких сомнений в том, что геймерам придется по душе данный проект. К тому же, он хорошо подготовит игроков к выходу следующего проекта компании – Total War: Three Kingdoms. 


Лучшие
цены
Мгновенная доставка
Накопительные скидки
10 лет
на рынке
Тысячи отзывов
Playo.ru в социальных сетях

26 ноября, 2018 Чёрная пятница, неделя, месяц и год 2018
Подробнее...
29 июня, 2018 У первой части яркого шутера Rage появилось продолжение. Как и ранее, за издательство новинки будет отвечать компания Bethesda. Ожидается, что продолжение серии станет достаточно ярким выстрелом на фоне других подобных проектов.
Подробнее...
29 июня, 2018 Анонс новой части Лары Крофс анонсировали 15 марта текущего года. Прошло около трех месяцев, а разработчики не спешат делиться подробной информацией о проекте. Релиз состоится уже скоро, 14 сентября. Созданием игры занимаются опытные специалисты из студий Eidos Montreal, Crystal Dynamics и Nixxes Software.
Подробнее...
Восстановление пароля

Ваш пароль будет выслан на указанную почту мгновенно
(при отсутствии письма проверьте папку СПАМ):


выслать пароль