Предварительный обзор Rage 2

Предварительный обзор Rage 2

У первой части яркого шутера Rage появилось продолжение. Как и ранее, за издательство новинки будет отвечать компания Bethesda. Ожидается, что продолжение серии станет достаточно ярким выстрелом на фоне других подобных проектов. 

События новой истории происходят в 2185 году, на 50 лет позже предыдущей части. Геймерам предстоит сыграть за Уокера – одного из последних рейнджеров в пустыне. Его дом был разграблен, а власть захватили главные антагонисты первой части Rage под руководством генерала Кросса. Прорываясь сквозь пустошь, Уокер желает отомстить и положить конец жестокой власти текущих правителей. 

Что известно на данный момент?

В первую очередь нужно отметить, что разработкой занимается сразу две студии. Первой является id Software, которая занималась «перезагрузкой» Doom и, конечно же, созданием первой части Rage. Вторая – это Avalanche Studios, известная по серии Just Cause, играми с открытым миром и акцентированием внимания на нелинейном прохождении. 

Точно известно то, что Rage 2 будет работать на движке APEX от Avalanche, на котором создавались Just Cause и Mad Max. Соответственно, можно смело ожидать просторный и вариативный открытый игровой мир. В дебютном трейлере было показано много ситуаций с вождением транспорта или управления монстрами. Это также наталкивает на то, что в Rage 2 будет много экшена на колесах. 

В том же трейлере можно было отметить и окружение, в котором будет пребывать игрок. Конечно же, это преимущественно пыльные пустыни и промышленные пустоши, изредка встречающиеся густые леса. Вполне вероятно, что итоговая карта локаций будет разнообразной, базирующейся на разных экологических особенностях. По примеру того, что было реализовано в Mad Max, включая погодные эффекты. 

Издательство Bethesda упоминала, что в Rage 2 будет много различных фракций, зачастую конкурирующих между собой. Аналогичную картину мы уже видели в Just Cause 2. Такой разброс воинствующих сил будет способствовать гибкой прогрессии игрока и возможности управления стилистикой прохождения. 

Арсенал вооружений

Уже сейчас можно отметить наличие большого объема стрельбы от первого лица. Вероятно, этой частью работы будет заниматься id Software, которые включат ряд идей, ранее используемых для реализации Doom. Например, во время боя в трейлере показано, как игрок может буквально жонглировать врагом при помощи стрельбы. Это лишь небольшой тизер тех возможностей, которые будут реализованы. Очевидно, что геймеров ожидает внушительный объем вооружения, с помощью которого можно уничтожать или просто играться с врагами. 

Что касается механики, известно, что вооружение будет иметь возможность модернизации с системой Overdrive, позволяющей повышать возможности оружия сверх его лимитов. Также ожидается возвращение силы Нанотрита из первой части Rage, которая предлагает широкий спектр средств для улучшения определенных качеств, включая бафы. 

Что мы сможем увидеть на презентации Rage 2 на E3?

Издательство Bethesda сообщило, что новую информацию об игре стоит ожидать на выставке E3. Традиционно, в сети распространилось множество слухов о том, что расскажут разработчики. Как правило, пресс-конференция длится не более 1-2 часов, поэтому не стоит ожидать демо-версии игры в реальном времени. Скорее всего, будет дано более глубокое представление об игровом мире, механике, системах, возможностях. Также, ожидается, что издатели представят новый трейлер, подтверждающий информацию, которую представят на выставке. 

В выставочном зале, вероятнее всего, будет воспроизводиться игра и именно это позволит нам увидеть тот самый масштабный открытый мир. Крайне интересными фактами является то, как разные биомы будут перетекать друг в друга, какие случайные события или столкновения между фракциями происходят прямо вокруг игрока. Также геймерам важно узнать, насколько гибким является игровой процесс и развитие персонажа. Выставка даст ответы на то, как именно будет реализована система заданий и сколько знакомых вещей перенесут из Just Cause и Mad Max, представив их в новой обертке. 

Одной из ожидаемых особенностей игры является кастомизация транспортных средств. Это механика, о которой все желают узнать подробнее. Сколько реализуют различных автомобилей, как их можно настраивать и улучшать – и это лишь несколько вопросов из тех, которые волнуют комьюнити. Еще одной важной составляющей автомобилей должно стать вооружение. В подобном экшене непростительно кататься на транспорте без возможности защиты от нападающих. 

Подводим итоги

Вместе с выходом следующего трейлера и дополнительной информации у всех геймеров появится новая пища для размышлений. Уже сейчас разработка выглядит интересно, свежо и перспективно. Учитывая положительный опыт работы обеих студий, можно ожидать действительно впечатляющий и запоминающийся открытый мир с интересными механиками и возможностями. 

Крайне важно, чтобы студии сумели создать атмосферу безумия, которая, в то же время, не будет выходить за границы. В условиях открытого мира у каждого геймера должно быть максимум возможностей для импровизации, нелинейного прохождения основных заданий и разнообразия в схватках. Чем больше гибкости будет представлено, тем сильнее разработчикам удастся привлечь интерес игроков. 

На данный момент как визуальная, так и техническая составляющая игры приятно радуют. При наличии проработанного сюжета и минимальном количестве багов, проект может стать одним из ведущих в своем жанре.


Лучшие
цены
Мгновенная доставка
Накопительные скидки
10 лет
на рынке
Тысячи отзывов
Playo.ru в социальных сетях

29 июня, 2018 У первой части яркого шутера Rage появилось продолжение. Как и ранее, за издательство новинки будет отвечать компания Bethesda. Ожидается, что продолжение серии станет достаточно ярким выстрелом на фоне других подобных проектов.
Подробнее...
29 июня, 2018 Анонс новой части Лары Крофс анонсировали 15 марта текущего года. Прошло около трех месяцев, а разработчики не спешат делиться подробной информацией о проекте. Релиз состоится уже скоро, 14 сентября. Созданием игры занимаются опытные специалисты из студий Eidos Montreal, Crystal Dynamics и Nixxes Software.
Подробнее...
29 июня, 2018 Red Faction: Guerilla достаточно успешный шутер, авторами которого является студия Volition, Inc. Проект появился в 2009 году и стал третьей частью серии Red Faction. События игрового мира происходят через 50 лет после завершения первой части. Геймеров переносят к Марсу в 2120 год, где им приходится играть за Алека Мейсона – простого инженера, ставшего частью партизан, сражающихся против сил обороны Земли (СОЗ).
Подробнее...
Восстановление пароля

Ваш пароль будет выслан на указанную почту мгновенно
(при отсутствии письма проверьте папку СПАМ):


выслать пароль