Conan Exiles - обзор игры в раннем доступе

Conan Exiles - обзор игры в раннем доступе

Появление Conan Exiles не стало чем-то грандиозным, но игра сумела отхватить приличную часть аудитории в свои виртуальные миры. Во многом этому способствовал оригинальный подход разработчиков из Funcom, о чем ниже мы напишем детальнее. А начнем с самого основного – концепции игры. 

Концепция Conan Exiles

Сегодня стало модным создавать онлайн игры о выживании. И это не камень в огород студии, а лишь констатация факта – геймерам действительно нравится открытый мир, взаимодействие с другими игроками и масса уникальных возможностей. 

Conan Exiles еще при первых стадиях раннего доступа начали сравнивать с таким проектами как Rust, Ark Survival, Forest и прочими. Действительно, концепция игры о выживании объединяет данную разработку с многими проектами, но это лишь базис, который объединяет игры одного жанра. Чем глубже заходишь в мир Конана – тем больше отличий замечаешь. 

Геймплей - старт и первые впечатления

Перед тем как игрок попадает в пустынный и негостеприимный мир, необходимо повозиться над созданием своего персонажа. Конечно, здесь не нужно наперед продумывать характеристики персонажа, как это принято делать в RPG, а вот с внешностью можно немного «поиграться». Редактор в Conan Exiles достаточно хороший, хотя до Sims 4, конечно, ему далековато. 

Именно на этапе создания своего героя многие игроки и начинают отмечать для себя ту самую изюминку игры, из-за которой проект получил очень много разных отзывов и «хайпа». Дело в том, что разработчики не стали ограничивать геймеров цензурой и позволили без сторонних модов открывать все интимные места персонажей. Да не просто открывать, а играться с размерами, что вызвало небывалый ажиотаж среди комьюнити. Конечно, в результате все сервера наполнили сильные и мускулистые мужчины с максимально длинным достоинством, а женская половина героинь не постеснялась добавить пышности своим формам. Если на миг забыть об этих баловствах, хотя сделать это крайне непросто, игрок, все же, попадает на пустынную локацию, где и начинается его первое приключение. 

Первые впечатления от игрового мира полностью соответствуют отсутствию приветливости и гостеприимности. Небольшие руины на старте с флягой воды и полное отсутствие живности быстро заставляют двинуться вперед из этого гиблого места в поисках чего-то более стоящего. Стоит лишь свернуть с тропы, и уже через несколько минут герой умирает от жажды, потерявшись в дюнах пустыни. Не самый благоприятный исход, поэтому следует идти по заранее отмеченной дорожке вплоть до появления первых оазисов. 

Ключевых проблем на старте игры много и главный вызов заключается в том, что справляться с ними нужно одновременно. Так, приближаясь к первому озеру на пути необходимо быть внимательным, ведь из-за какой-то гущи кустов на тебя может выбежать какое-нибудь не самое приятное существо и попробует оформить тебя в качестве грядущего ужина. Первые несколько смертей – стандартная ситуация, но вскоре захочется более продолжительной жизни, поэтому необходимо создавать первые ночлеги, а далее и более существенные укрытия из камней и прочих материалов. 

Одной из существенных частей игры является сражение с монстрами или другими игроками. Стоит отметить, что никаких сумасшедших трюков ожидать от персонажей не стоит. Боевка не самая деревянная, но и хорошей ее пока назвать сложно. Битва с монстрами – это банальное «закликивание» врага до смерти. Основные параметры урона и защиты будут зависеть непосредственно от оружия в руках и вещей, которые надеты на персонаже.  

Система крафта и навыки

В отличие от предметов в инвентаре, которые исчезают после смерти, характеристики персонажа сохраняются. При этом единицы опыта капают фактически за каждый момент выживания в суровом мире Conan Exile, что само по себе дает небольшую надежду на лучшее. С повышением навыков персонаж начинает лучше справляться с рутинными задачами и собственной безопасностью, а новые рецепты крафта позволяют создавать более сложные, интересные и полезные предметы. В целом, ничего кардинально нового – традиционная система крафта. 

Исследование игрового мира также было заложено разработчиками как одна из основ. Геймерам предлагается посещать новые локации и пещеры, населенные злобными существами. В них можно найти текста, повествующие о прежних владельцах земель. 
Немаловажную роль в игре играет и религия. Игрок может поклоняться одному из четырех богов вселенной Конана (Кром, Сет, Йог и Митра) или просто быть равнодушным ко всем четырем. В дальнейшем каждого из богов можно вызвать и управлять на протяжении 60 секунд для разрушения построек других игроков. 

Все еще в раннем доступе

На данный момент игра продолжает оставаться в раннем доступе, поэтому не стоит удивляться наличию многочисленных багов. Сервера пока не оптимизированы под одновременное скопление большого количества игроков около одной из точек, сражение с монстрами часто вызывает многочисленные лаги и торможения. 
Сейчас эти ошибки компенсируются новизной игры, изучением мира и просто большим количеством интересных «фишек», которых нет в других проектах. 

Подводим итоги

На данный момент игра выглядит перспективно, интересно и очень весело, если попасть на сервер с друзьями и не отыгрывать на «серьезность». Однако отсутствие контента пока не дает возможности разгуляться. Сейчас вопрос открытых территорий решается новыми патчами, вскоре аналогичное движение должно пойти и в направлении наполнения. Также, разработчики стремятся оснастить свое творение новыми механиками и уникальными функциями. Именно такие моменты и выделяют проект среди других схожих песочниц на выживание. 

Дальнейший успех зависит исключительно от заинтересованности самих разработчиков в развитии своего детища, ведь желание играть у комьюнити есть и это желание достаточно большое. Главной целью игры остается выход из раннего доступа и стабилизация всех функций. 


Лучшие
цены
Мгновенная доставка
Накопительные скидки
10 лет
на рынке
Тысячи отзывов
Playo.ru в социальных сетях

26 ноября, 2018 Чёрная пятница, неделя, месяц и год 2018
Подробнее...
29 июня, 2018 У первой части яркого шутера Rage появилось продолжение. Как и ранее, за издательство новинки будет отвечать компания Bethesda. Ожидается, что продолжение серии станет достаточно ярким выстрелом на фоне других подобных проектов.
Подробнее...
29 июня, 2018 Анонс новой части Лары Крофс анонсировали 15 марта текущего года. Прошло около трех месяцев, а разработчики не спешат делиться подробной информацией о проекте. Релиз состоится уже скоро, 14 сентября. Созданием игры занимаются опытные специалисты из студий Eidos Montreal, Crystal Dynamics и Nixxes Software.
Подробнее...
Восстановление пароля

Ваш пароль будет выслан на указанную почту мгновенно
(при отсутствии письма проверьте папку СПАМ):


выслать пароль