Conan Exiles - обзор игры в раннем доступе

Conan Exiles - обзор игры в раннем доступе

Появление Conan Exiles не стало чем-то грандиозным, но игра сумела отхватить приличную часть аудитории в свои виртуальные миры. Во многом этому способствовал оригинальный подход разработчиков из Funcom, о чем ниже мы напишем детальнее. А начнем с самого основного – концепции игры. 

Концепция Conan Exiles

Сегодня стало модным создавать онлайн игры о выживании. И это не камень в огород студии, а лишь констатация факта – геймерам действительно нравится открытый мир, взаимодействие с другими игроками и масса уникальных возможностей. 

Conan Exiles еще при первых стадиях раннего доступа начали сравнивать с таким проектами как Rust, Ark Survival, Forest и прочими. Действительно, концепция игры о выживании объединяет данную разработку с многими проектами, но это лишь базис, который объединяет игры одного жанра. Чем глубже заходишь в мир Конана – тем больше отличий замечаешь. 

Геймплей - старт и первые впечатления

Перед тем как игрок попадает в пустынный и негостеприимный мир, необходимо повозиться над созданием своего персонажа. Конечно, здесь не нужно наперед продумывать характеристики персонажа, как это принято делать в RPG, а вот с внешностью можно немного «поиграться». Редактор в Conan Exiles достаточно хороший, хотя до Sims 4, конечно, ему далековато. 

Именно на этапе создания своего героя многие игроки и начинают отмечать для себя ту самую изюминку игры, из-за которой проект получил очень много разных отзывов и «хайпа». Дело в том, что разработчики не стали ограничивать геймеров цензурой и позволили без сторонних модов открывать все интимные места персонажей. Да не просто открывать, а играться с размерами, что вызвало небывалый ажиотаж среди комьюнити. Конечно, в результате все сервера наполнили сильные и мускулистые мужчины с максимально длинным достоинством, а женская половина героинь не постеснялась добавить пышности своим формам. Если на миг забыть об этих баловствах, хотя сделать это крайне непросто, игрок, все же, попадает на пустынную локацию, где и начинается его первое приключение. 

Первые впечатления от игрового мира полностью соответствуют отсутствию приветливости и гостеприимности. Небольшие руины на старте с флягой воды и полное отсутствие живности быстро заставляют двинуться вперед из этого гиблого места в поисках чего-то более стоящего. Стоит лишь свернуть с тропы, и уже через несколько минут герой умирает от жажды, потерявшись в дюнах пустыни. Не самый благоприятный исход, поэтому следует идти по заранее отмеченной дорожке вплоть до появления первых оазисов. 

Ключевых проблем на старте игры много и главный вызов заключается в том, что справляться с ними нужно одновременно. Так, приближаясь к первому озеру на пути необходимо быть внимательным, ведь из-за какой-то гущи кустов на тебя может выбежать какое-нибудь не самое приятное существо и попробует оформить тебя в качестве грядущего ужина. Первые несколько смертей – стандартная ситуация, но вскоре захочется более продолжительной жизни, поэтому необходимо создавать первые ночлеги, а далее и более существенные укрытия из камней и прочих материалов. 

Одной из существенных частей игры является сражение с монстрами или другими игроками. Стоит отметить, что никаких сумасшедших трюков ожидать от персонажей не стоит. Боевка не самая деревянная, но и хорошей ее пока назвать сложно. Битва с монстрами – это банальное «закликивание» врага до смерти. Основные параметры урона и защиты будут зависеть непосредственно от оружия в руках и вещей, которые надеты на персонаже.  

Система крафта и навыки

В отличие от предметов в инвентаре, которые исчезают после смерти, характеристики персонажа сохраняются. При этом единицы опыта капают фактически за каждый момент выживания в суровом мире Conan Exile, что само по себе дает небольшую надежду на лучшее. С повышением навыков персонаж начинает лучше справляться с рутинными задачами и собственной безопасностью, а новые рецепты крафта позволяют создавать более сложные, интересные и полезные предметы. В целом, ничего кардинально нового – традиционная система крафта. 

Исследование игрового мира также было заложено разработчиками как одна из основ. Геймерам предлагается посещать новые локации и пещеры, населенные злобными существами. В них можно найти текста, повествующие о прежних владельцах земель. 
Немаловажную роль в игре играет и религия. Игрок может поклоняться одному из четырех богов вселенной Конана (Кром, Сет, Йог и Митра) или просто быть равнодушным ко всем четырем. В дальнейшем каждого из богов можно вызвать и управлять на протяжении 60 секунд для разрушения построек других игроков. 

Все еще в раннем доступе

На данный момент игра продолжает оставаться в раннем доступе, поэтому не стоит удивляться наличию многочисленных багов. Сервера пока не оптимизированы под одновременное скопление большого количества игроков около одной из точек, сражение с монстрами часто вызывает многочисленные лаги и торможения. 
Сейчас эти ошибки компенсируются новизной игры, изучением мира и просто большим количеством интересных «фишек», которых нет в других проектах. 

Подводим итоги

На данный момент игра выглядит перспективно, интересно и очень весело, если попасть на сервер с друзьями и не отыгрывать на «серьезность». Однако отсутствие контента пока не дает возможности разгуляться. Сейчас вопрос открытых территорий решается новыми патчами, вскоре аналогичное движение должно пойти и в направлении наполнения. Также, разработчики стремятся оснастить свое творение новыми механиками и уникальными функциями. Именно такие моменты и выделяют проект среди других схожих песочниц на выживание. 

Дальнейший успех зависит исключительно от заинтересованности самих разработчиков в развитии своего детища, ведь желание играть у комьюнити есть и это желание достаточно большое. Главной целью игры остается выход из раннего доступа и стабилизация всех функций. 


Лучшие
цены
Мгновенная доставка
Накопительные скидки
10 лет
на рынке
Тысячи отзывов
Playo.ru в социальных сетях

07 июня, 2018 Друзья! Вместе с летом приходит традиционная летняя распродажа, 25 предложений в разных жанрах на ваш выбор:
Подробнее...
24 мая, 2018 Студия Bethesda планомерно рассказывала фанатам игры о грядущих нововведениях, которые добавит дополнение Summerset. Это ожидаемый апдейт игры, который откроет новые возможности, территории и многое другое.
Подробнее...
24 мая, 2018 Разработкой игры Battletech занимается американская студия Harebrained Schemes. Предшественниками проекта являются одноименные проекты, а также серии игр MechWarrior и MechAssault. Первые из них появились еще в 1980-х годах, поэтому история игры имеет достаточно глубокие корни.
Подробнее...
Восстановление пароля

Ваш пароль будет выслан на указанную почту мгновенно
(при отсутствии письма проверьте папку СПАМ):


выслать пароль