The Elder Scrolls


Об игровой серии The Elder Scrolls

Миру известно немало RPG, которые добивались всемирной славы. Выйдет редкая, но годная вещь раз в 5 лет – уже хорошо. Но есть такие проекты, которые радуют нас уже довольно продолжительное время и никогда не сдают собственных позиций. Как явление Христа народу в игровой индустрии можно считать серию The Elder Scrolls, что привнесла в жанр очень многое, невиданное ранее. Приведение церковной аналогии говорит само за себя – событие Божественное. Серия эта создавалась талантливыми ребятами из американской студии Bethesda. С каждой новой частью использованные инновации вдохновляли игроков на восторг все чаще и чаще. Стоит рассказать немного о прошлом этой поистине очаровательной франшизы, полюбившейся широкому кругу людей.

Особенности игровой серии The Elder Scrolls

Стоит сразу раскрыть особенности каждой части серии. Везде можно:

  • передвигаться по открытому миру;
  • выполнять десятки второстепенных заданий;
  • включаться в гильдии;
  • варить зелья;
  • собирать травы;
  • покупать дома;
  • охотиться;
  • сражаться;
  • зачищать пещеры;
  • зачаровывать оружие;
  • грабить людей;

В остальном, это такие же игры, как и другие.

Самый первый опыт

В период с 1992 по 1994 года студия создавала игру под названием Arena. И игроки, и сами разработчики практически полностью были уверены, что это будет превосходный файтинг. Но компания подумала, подумала и спонтанно передумала. В итоге вышла RPG The Elder Scrolls, главенствующий принцип которой был обрисован в нескольких словах творцами: «ты, игрок, волен выбирать сам свою стезю ветвистую – клеймор хладный тебе в ножны али пиромантию всепоглощающую в длани, иссеченные опытом других сказаний игровых». То есть занятий и путей развития в игре было навалом, и игрок сам выбирал, кем ему становиться. Несмотря на обилие задумок, реализация слегка хромала, и вещь получилась довольно посредственной. А вот следующий проект Daggerfall, вышедший в 1996 году, имел куда больший успех. Но игра все равно имела недостатки – из-за гигантского открытого мира и отменно жрущей ресурсы персонального компьютера графики, приняли эту часть тоже не очень любезно. Но самые главные свершения были у студии впереди.

The Elder Scrolls III: Morrowind

Прежде чем начать рассказ непосредственно о самой части, следует упомянуть о некоторых особенностях серии. Как и любой качественный RPG проект, все части «Древних свитков» так или иначе связаны между собой. Иногда это проявляется в сюжетном виде, но зачастую – территориями. Мир игры – империя Тамриэль, которая, в свою очередь, расположена на планете Нирн. В состав Тамриэля входит несколько стран: Сиродиил, Скайрим, Эльсвейр, Морровинд и другие. Побольше о географии и о мире в целом можно узнать из книг, которые повсюду есть (причем в любой игре серии). Так вот, в этой части действо происходит в стране Морровинд. Собственно говоря, в 2002 году вышла сама игра. Она была безукоризненна (разве что со слегка завышенными требованиями). Все здесь было безумно красивым: графика, проработанность персонажей и, разумеется, потрясающая музыка. Игроки сразу же полюбили эту часть. Именно она привнесла больше всего новшеств в развитие всей серии. Ее с гордостью можно назвать лучшей частью из всех существующих. В том же 2002 она стала игрой года. Спустя некоторое время для нее вышла парочка плагинов: Bloodmoon, Tribunal, благодаря чему количество желающих купить The Elder Scrolls III: Morrowind лишь возросло.

TES IV, TES V

После Морровинда каждая новая часть серии становилась лучшей игрой (совершенно заслуженно). В 2006 году нагрянула в милозвучный свет Oblivion четвертая часть. Название у нее такое, поскольку игровой ад именно так и кличется, а с ним в игре многое связано. По сравнению с третьей частью игра возросла – графику подтянули, искусственный интеллект обработали, а игровой мир стал больше и насыщеннее. Больше всего радует то, что квесты стали увлекательнее. Неудивительно, что The Elder Scrolls Skyrim купить в то время вожделел каждый здравомыслящий геймер. В общем, игрулина отменная. Заигрывались в нее массово. Два дополнения – Shivering Isles, The Knights of the Nine получились очень интересными и идеально сочетались с основной сюжетной линией.

В 2011 году вышла последняя в режиме off-line игра серии «Скайрим». Еще одно творение, которое получило приз «игра года». Все в ней было прекрасно: хороший баланс, веселые квесты, продуманный сеттинг. В общем, все свойственные черты серии присутствовали. Конечно же, и эту игру запотчевали дополнениями: Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn.

TES Online

Хоть разрабатывали эту часть не ребята из Bethesda (это была студия ZeniMax Online Studios), но производители «Фаллаута» все же ее распространяли. Хотите пошалить с друзьями и не заморачиваться на прохождениях? Тогда вам обязательно нужно купить TESO. Сюжет и игровой процесс здесь уступает прошлым играм серии, хотя это и не столь важно, ведь есть мультиплеер.

Хотите хорошо провести время, а заодно отдохнуть душой и телом? Тогда милости просим купить The Elder Scrolls Online в нашем магазинчике. А если еще и желаете сэкономить немного денежек, воспользовавшись «вкусной» скидкой, тогда ПОСПЕШИТЕ!

Лучшие
цены
Мгновенная доставка
Накопительные скидки
15 лет
на рынке
Тысячи отзывов
Способы оплаты

Способы оплаты

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Восстановление пароля

Ваш пароль будет выслан на указанную почту мгновенно
(при отсутствии письма проверьте папку СПАМ):


выслать пароль