The Elder Scrolls


Об игровой серии The Elder Scrolls

Миру известно немало RPG, которые добивались всемирной славы. Выйдет редкая, но годная вещь раз в 5 лет – уже хорошо. Но есть такие проекты, которые радуют нас уже довольно продолжительное время и никогда не сдают собственных позиций. Как явление Христа народу в игровой индустрии можно считать серию The Elder Scrolls, что привнесла в жанр очень многое, невиданное ранее. Приведение церковной аналогии говорит само за себя – событие Божественное. Серия эта создавалась талантливыми ребятами из американской студии Bethesda. С каждой новой частью использованные инновации вдохновляли игроков на восторг все чаще и чаще. Стоит рассказать немного о прошлом этой поистине очаровательной франшизы, полюбившейся широкому кругу людей.

Особенности игровой серии The Elder Scrolls

Стоит сразу раскрыть особенности каждой части серии. Везде можно:

  • передвигаться по открытому миру;
  • выполнять десятки второстепенных заданий;
  • включаться в гильдии;
  • варить зелья;
  • собирать травы;
  • покупать дома;
  • охотиться;
  • сражаться;
  • зачищать пещеры;
  • зачаровывать оружие;
  • грабить людей;

В остальном, это такие же игры, как и другие.

Самый первый опыт

В период с 1992 по 1994 года студия создавала игру под названием Arena. И игроки, и сами разработчики практически полностью были уверены, что это будет превосходный файтинг. Но компания подумала, подумала и спонтанно передумала. В итоге вышла RPG The Elder Scrolls, главенствующий принцип которой был обрисован в нескольких словах творцами: «ты, игрок, волен выбирать сам свою стезю ветвистую – клеймор хладный тебе в ножны али пиромантию всепоглощающую в длани, иссеченные опытом других сказаний игровых». То есть занятий и путей развития в игре было навалом, и игрок сам выбирал, кем ему становиться. Несмотря на обилие задумок, реализация слегка хромала, и вещь получилась довольно посредственной. А вот следующий проект Daggerfall, вышедший в 1996 году, имел куда больший успех. Но игра все равно имела недостатки – из-за гигантского открытого мира и отменно жрущей ресурсы персонального компьютера графики, приняли эту часть тоже не очень любезно. Но самые главные свершения были у студии впереди.

The Elder Scrolls III: Morrowind

Прежде чем начать рассказ непосредственно о самой части, следует упомянуть о некоторых особенностях серии. Как и любой качественный RPG проект, все части «Древних свитков» так или иначе связаны между собой. Иногда это проявляется в сюжетном виде, но зачастую – территориями. Мир игры – империя Тамриэль, которая, в свою очередь, расположена на планете Нирн. В состав Тамриэля входит несколько стран: Сиродиил, Скайрим, Эльсвейр, Морровинд и другие. Побольше о географии и о мире в целом можно узнать из книг, которые повсюду есть (причем в любой игре серии). Так вот, в этой части действо происходит в стране Морровинд. Собственно говоря, в 2002 году вышла сама игра. Она была безукоризненна (разве что со слегка завышенными требованиями). Все здесь было безумно красивым: графика, проработанность персонажей и, разумеется, потрясающая музыка. Игроки сразу же полюбили эту часть. Именно она привнесла больше всего новшеств в развитие всей серии. Ее с гордостью можно назвать лучшей частью из всех существующих. В том же 2002 она стала игрой года. Спустя некоторое время для нее вышла парочка плагинов: Bloodmoon, Tribunal, благодаря чему количество желающих купить The Elder Scrolls III: Morrowind лишь возросло.

TES IV, TES V

После Морровинда каждая новая часть серии становилась лучшей игрой (совершенно заслуженно). В 2006 году нагрянула в милозвучный свет Oblivion четвертая часть. Название у нее такое, поскольку игровой ад именно так и кличется, а с ним в игре многое связано. По сравнению с третьей частью игра возросла – графику подтянули, искусственный интеллект обработали, а игровой мир стал больше и насыщеннее. Больше всего радует то, что квесты стали увлекательнее. Неудивительно, что The Elder Scrolls Skyrim купить в то время вожделел каждый здравомыслящий геймер. В общем, игрулина отменная. Заигрывались в нее массово. Два дополнения – Shivering Isles, The Knights of the Nine получились очень интересными и идеально сочетались с основной сюжетной линией.

В 2011 году вышла последняя в режиме off-line игра серии «Скайрим». Еще одно творение, которое получило приз «игра года». Все в ней было прекрасно: хороший баланс, веселые квесты, продуманный сеттинг. В общем, все свойственные черты серии присутствовали. Конечно же, и эту игру запотчевали дополнениями: Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn.

TES Online

Хоть разрабатывали эту часть не ребята из Bethesda (это была студия ZeniMax Online Studios), но производители «Фаллаута» все же ее распространяли. Хотите пошалить с друзьями и не заморачиваться на прохождениях? Тогда вам обязательно нужно купить TESO. Сюжет и игровой процесс здесь уступает прошлым играм серии, хотя это и не столь важно, ведь есть мультиплеер.

Хотите хорошо провести время, а заодно отдохнуть душой и телом? Тогда милости просим купить The Elder Scrolls Online в нашем магазинчике. А если еще и желаете сэкономить немного денежек, воспользовавшись «вкусной» скидкой, тогда ПОСПЕШИТЕ!

Лучшие
цены
Мгновенная доставка
Накопительные скидки
9 лет
на рынке
Тысячи отзывов
Способы оплаты
Qiwi Visa Wallet
Яндекс.Деньги
Webmoney
Visa
Mastercard
SMS
Личный счет Playo.ru
Более ста других платежных систем
Даем скидки
за ваши лайки!

Восстановление пароля

Ваш пароль будет выслан на указанную почту мгновенно
(при отсутствии письма проверьте папку СПАМ):


выслать пароль