Metro: Exodus

Metro: Exodus

Metro: Exodus – уже третья разработка в серии, которая продолжает и еще более широко развивает историю предыдущих частей – Metro 2033 и Metro: Last Light. Новая история является ничем иным как продолжением старых событий, и снова окунает каждого геймера в мир острых ощущений, сырости, смятения. Героев ожидает бурная зима, под покровом которой необходимо искать возможность остаться в живых. 

Сюжетная линия и концепция

На дворе разворачивается уже 2036 год. Артему, главному герою повествования, удалось пережить события, которые произошли за кулисами Metro: Last Light. Во многом, этому способствовали «черные». Однако, это была лишь небольшая победа в призме огромной войны – выживания. Постоянное давление со стороны недругов из глубин московского метрополитена не оставляет иного варианта, необходимо двигаться дальше. Вместе со своей женой Анной, Артем решает пересечь постапокалиптический центр России в надежде найти новые возможности развития спокойной жизни. Для этого пара отправляется на восток. При этом главному герою приходится руководить рейнджеров из «Спарты». Для передвижения команда использует улучшенный паровоз «Аврора». 

Как и ожидалось, путешествие в суровом и диком мире – далеко не легкая прогулка. На пути у перебежчиков будут возникать серьезные неприятности, пережить которые удастся не всем. Именно действия игрока и решат дальнейший исход множества ситуаций. Фактически, мы и определяем судьбу наших спутников. 

Игровые локации

Одним из приятных новшеств станет то, что геймерам больше не придется убиваться в бесчисленных тоннелях под землей, напоминающим лабиринт Минотавра. На смену сжатому и стиснутому пространству, отсутствию света и чахлому запаху приходит абсолютно иная местность. Поскольку путешествие будет проходить преимущественно на локомотиве, главным персонажам также придется проводить основную массу времени на поверхности. Более того, условия существования, вероятно, становятся более благосклонными, ведь Артему удается снять свой противогаз. 

Конечно же, разработчики не забыли и про любителей извилистых катакомб. В игре будут присутствовать ситуации, вынуждающие спуститься под землю, где игроков ожидает более привычная атмосфера Metro. Тем не менее, ощутить безграничные просторы России с постапокалиптическими, но, по прежнему величавыми окрестностями, сможет каждый. Для этого также была введена динамическая погода и цикличность дня и ночи. Фактически, условия максимально приближенные к реальным. Учитывая то, что сюжетная линия охватывает практически год, игроки могут ожидать не только смену погоды, но и сезонов. А это – несомненный плюс. 

В целом, Exodus отходит от канонов предыдущих частей с их зацикленными и линейными ветвями. Геймеры получат более открытый мир, который не будет толкать героя двигаться сугубо в определенном направлении. Исследовать заброшенные территории будет интересно и полезно, ведь именно изучение окружения – это ключ к выживанию в этой дикой местности. Разработчики отмечают, что все локации будут детально проработаны и ничем не будут уступать детализации уже привычного метро. 

О качестве графики судить пока рано. Из двух трейлеров, которые показали широкой аудитории, можно было увидеть лишь то, что картинка «верхнего мира» очень приятная и многих может удивить своей красотой, хотя и своеобразной, постапокалиптической. Оценить же качество изображения надлежащим образом получиться позже. 

Геймплей

В плане геймплея основная часть остается такой же. Это все тот же добрый шутер от первого лица, который насыщает в себе элементы хоррора и некоторые функции «стелса». Кардинальных изменений ожидать не стоит, лишь небольшие дополнения, которые дадут геймерам новый игровой опыт. Среди таких особенностей можно подчеркнуть заметную переработку настройки параметров вооружения. Согласно разработчикам, эта система будет более разнообразной, нежели в предыдущей части. Однако все «фишки» авторы пока не раскрывают. 

Огромная работа также была проведена с ИИ. Внимание было уделено прибавлению динамики в схватках, которой определенно не достаточно в Last Light. Более того, если ранее мы могли интуитивно предугадать расположение вражеского логова, ожидая удара именно с этой стороны, то теперь все иначе. Блуждая по открытому миру, в любой момент можно наткнуться на злобных тварей. Соответственно, возрастает процент случайных ситуаций, непредвиденных сражений. Выживать становится сложнее и сложнее. Иногда придется дважды подумать перед тем как двинуться в какую-то из сторон, ведь хищники также не желают пропускать мимо себя потенциальный обед. 

По словам авторов, среди разработчиков много людей, которые также работали над серией S.T.A.L.K.E.R. Имея опыт разработки S.T.A.L.K.E.R. и Metro, команда решила объединить обе франшизы, чтобы дать геймерам все лучшее, что имеется в этих проектах. На самом деле, разработка продолжает базироваться на серии Metro и лишь включает в себя ряд элементов, позаимствованных из Тени Чернобыля. 

Подводим итоги

Эксперименты в игровой индустрии часто заканчиваются негативно, поэтому от Metro: Exodus многие ожидают более спокойного развития, без каких-либо кардинальных изменений. Исходя из трейлеров можно сделать вывод, что новые вкрапления от S.T.A.L.K.E.R. и выход из гнетущего метрополитена – это позитивный шаг вперед. Оригинальная тематика сохраняется, перемещаясь, фактически, на другую локацию. Важнее то, что авторам удалось сохранить атмосферу Metro, поэтому геймеры с самого начала игры будут чувствовать себя комфортно. 

Нет сомнений в том, что большинство интересных фишек и наработок можно будет узнать лишь во время геймплея, но уже сейчас ясно то, что Metro: Exodus – это достойное продолжение уже легендарной и такой родной истории.


Лучшие
цены
Мгновенная доставка
Накопительные скидки
10 лет
на рынке
Тысячи отзывов
Playo.ru в социальных сетях

29 июня, 2018 У первой части яркого шутера Rage появилось продолжение. Как и ранее, за издательство новинки будет отвечать компания Bethesda. Ожидается, что продолжение серии станет достаточно ярким выстрелом на фоне других подобных проектов.
Подробнее...
29 июня, 2018 Анонс новой части Лары Крофс анонсировали 15 марта текущего года. Прошло около трех месяцев, а разработчики не спешат делиться подробной информацией о проекте. Релиз состоится уже скоро, 14 сентября. Созданием игры занимаются опытные специалисты из студий Eidos Montreal, Crystal Dynamics и Nixxes Software.
Подробнее...
29 июня, 2018 Red Faction: Guerilla достаточно успешный шутер, авторами которого является студия Volition, Inc. Проект появился в 2009 году и стал третьей частью серии Red Faction. События игрового мира происходят через 50 лет после завершения первой части. Геймеров переносят к Марсу в 2120 год, где им приходится играть за Алека Мейсона – простого инженера, ставшего частью партизан, сражающихся против сил обороны Земли (СОЗ).
Подробнее...
Восстановление пароля

Ваш пароль будет выслан на указанную почту мгновенно
(при отсутствии письма проверьте папку СПАМ):


выслать пароль