Kingdom Come: Deliverance - предварительный обзор игры

Kingdom Come: Deliverance - предварительный обзор игры

Проект Kingdom Come: Deliverance является разработкой независимой студии из Чехии – Warhouse Studios. Для создания этого средневекового гиганта была запущена кампания на популярной краудфандинговой площадке Kickstarter. В составе студии присутствуют опытные игроделы, которые участвовали в разработке таких игр как Mafia, Arma и Operation Flashpoint. Кампания закончилась успешно, благодаря чему уже сейчас можно опробовать бета-версию проекта и на себе ощутить тот реализм, за которых охотились разработчики. 

Бэкграунд

В первую очередь следует отметить, что все события игрового мира охватывают 1400 года. Для выбора местности авторы решили отказаться от канонов Англии, Греции и прочих популярных локаций в пользу Чехии, а именно королевства Богемии. Основное повествование гласит о смерти короля, который не смог передать трон в руки законного наследника – Врацлава IV. Этой ситуацией воспользовался хитрый братец Сигизмунд, который тотально грабил поселения королевства сразу же после похищения Врацлава. 

Территория Богемии была проработана достаточно детально, хотя и с небольшими отклонениями в пользу игры. Тем не менее, игрок сможет почувствовать себя в средневековье, которое достаточно сильно напоминает реальность тех годов. 
История главного героя базируется на традиционной для этого жанра мести. Сын кузнеца теряет всю семью в результате грабежей и налетов. Недолго думая он решается восстановить справедливость, вернуть на трон законного короля и отомстить за своих родных. 

Окружающий мир

На этапе бета-тестирования игровой мир все еще выглядит пустовато. Конечно, именно этот вариант более склонен к реалистичности, однако для игры чрезмерная скука может стать фатальной. Ожидается, что все игровые локации будут наполнены случайными событиями, которые позволят значительно разнообразить игровой процесс. 

Деревни выполнены по аналогии с существовавшими в Богемии, имеют детальную проработку и характерные черты. Например, не стоит удивляться стойкам для казни в центре деревушек, уличным кострам и палаткам. 

Отдельного внимания заслуживают леса, которые максимально приближены к реальным. Здесь вы не найдете предварительно вытоптанных дорожек, разветвляющихся во все нужные стороны и к квестовым персонажам. Зачастую, правильную дорогу придется искать самостоятельно, а в ночное время поиск нужно пути может стать еще и реальным испытанием. 

В плане графики, конечно, Kingdom Come: Deliverance не хватает с неба звезд, но предлагает игрокам достаточно неплохую картинку. Визуально, весь игровой мир напоминает наработки из Mount & Blade 2 с более широким и открытым пространством. 

В каждой деревушке со своей индивидуальной целью шатается несколько десятков человек. Одни работают, другие гуляют, третьи – напиваются в трактире. Однако, внутри деревни действует собственная экосистема, позволяющая имитировать деятельность, приближенную к реальной. Ожидается, что с каждым новым обновлением игра лишь расширит текущие объемы и предложит игрокам более занимательное времяпровождение в любом из населенных пунктов. 

Геймплей

Игра стремится имитировать реальную жизнь средневековой Чехии, поэтому в игре были исключены все невероятные, волшебные и выдуманные вещи, которые пестрят в любой другой RPG от серии The Elder Scrolls до Gothic или Ведьмака. В частности, при любом ранении раны придется латать всеми доступными способами, но без участия волшебных зелий или заклинаний. Про телепорты также можно забыть – все расстояние между деревнями преодолевается на своих двух или при помощи верной лошади, призываемой свистом. 

Многим любителям «стелса» понравится наличие воровства. Правда здесь оно отчасти сложнее, нежели в том же Ведьмаке или Oblivion. Даже хорошие навыки не позволят красть что-либо, когда рядом есть хозяева дома. В противном случае, они могут позвать стражу. Система взлома также более сложная, нежели в большинстве RPG. Удерживая в одной руке отмычку, необходимо прокручивать замок. С легкими замками проблем не возникает, а над сложными придется попотеть. 
Большая роль в игре уделяется квестам и общению с персонажами. Разработчики особое внимание уделили беседам, диалогам, историям. Кроме оригинальности и проработанности присутствует и вариативность. В результате, одинаковые ситуации повторяются достаточно редко. 

Система выживания также предполагает слежение за разными аспектами персонажа. Еда и сон – неотъемлемые требования его организма. Если не спать или не принимать пищу, герой будет чувствовать себя уставшим. При всем этом еда в рюкзаке имеет свойство портиться. 

Сражения

Боевая система Kingdom Come: Deliverance еще «деревянная», но имеет весьма впечатляющую перспективу. Игрок сам выбирает направление и способ удара, может парировать или уклоняться от атак. Все это, снова таки, дает некоторые отсылки к Mount & Blade с более глубоким развитием. Однако, будьте готовы к тому, что первые несколько стычек вы проиграете практически без шансов. К системе боя нужно привыкать и солидно натренироваться в активных схватках с врагами. 
При всем этом у персонажей достаточно слабая выносливость, которой хватает лишь на пару ударов. Соответственно, каждый взмах мечем на счету. Блокировка также не оставит вас равнодушными – персонажа может отбросить в сторону или пошатнуть, полностью разрушив ваши планы. Объединяя все векторы сражения в одно целое, мы получаем не простые выкликивания мышки, а необходимость тактически подходить к сражению и заранее готовиться к следующим своим шагам. 

Подводим итоги

Отчетливо чувствуется то, что проект разрабатывается с душой. Максимум усилий прикладывается для того, чтобы дать геймерам аутентичность, реальность и подлинность. Если опустить некоторые скучные и баговые аспекты текущей версии игры, мы увидим солидный проект, который позволяет отдохнуть от всего фэнтезийного мира и представить себя обычным крестьянином, который может чего-то добиться в этом огромном королевстве. 

Уже сейчас Kingdom Come: Deliverance предлагает отличный игровой опыт, который лишь будет улучшаться с новыми обновлениями. Это именно та игра, которую нельзя пройти любителям истории и средневековья. 


Лучшие
цены
Мгновенная доставка
Накопительные скидки
10 лет
на рынке
Тысячи отзывов
Playo.ru в социальных сетях

24 мая, 2018 Студия Bethesda планомерно рассказывала фанатам игры о грядущих нововведениях, которые добавит дополнение Summerset. Это ожидаемый апдейт игры, который откроет новые возможности, территории и многое другое.
Подробнее...
24 мая, 2018 Разработкой игры Battletech занимается американская студия Harebrained Schemes. Предшественниками проекта являются одноименные проекты, а также серии игр MechWarrior и MechAssault. Первые из них появились еще в 1980-х годах, поэтому история игры имеет достаточно глубокие корни.
Подробнее...
24 мая, 2018 Венгерская студия Neocore Games, которая ранее уже работала над проектами о Короле Артуре и Ван Хельсинге, взялась за разработку Warhammer 40.000: Inquisitor – Martyr. Закрытый тест игры показывает, что проект хотя и амбициозный, но пока не однозначен. Заглянем за кулисы разработки и посмотрим, чем нас порадуют и огорчат разработчики.
Подробнее...
Восстановление пароля

Ваш пароль будет выслан на указанную почту мгновенно
(при отсутствии письма проверьте папку СПАМ):


выслать пароль