Kingom Come: Deliverance - гиперреализм средневековья в RPG

Kingom Come: Deliverance - гиперреализм средневековья в RPG

Над проектом Kingdom Come: Deliverance работает чешская студия Warhorse Stuios. Фактически, это первый серьезный проект самой компании, но далеко не первый для сотрудников, которые входят в ее состав. В частности, среди работников присутствуют бывшие разработчики Bohemia Interactive, Crytek, Codemasters. Определенно, опыт работы в «геймдеве» у сотрудников достаточно крупный и позволяет без планомерного роста приступить к чему-то действительно «сочному». 
Игру Kingdom Come: Deliverance иначе назвать язык не поворачивается.

Мы уже не один раз следили за попытками разработчиков вернуться в средневековье и рассказать геймерам какую-нибудь интересную историю. Студия Warhorse пошла еще дальше и решила переместить игроков не в легендарные Англию, Германию, Швецию и прочие популярные державы того времени. Нет. Игрок попадает в Чехию, где его ожидает приятная атмосфера, отличные пейзажи и масса приключений. 

Начало игры

В отличие от того же Mount & Blade, где неприятности ждут тебя на каждом клочке карты, здесь именно игрок является инициатором любых происшествий. По крайней мере, на данный момент. Разработчики обещают организовать в игре не только открытый мир, но и полную свободу в действиях для игрока. 
Жизнь персонажа начинается традиционно с полного отсутствия репутации, денег, вещей и прочих радостей жизни. И именно с этого момента необходимо задумываться о своих шагах, поскольку буквально каждое действие может повлиять на игровой процесс. На данный момент бета-тестирования в игре используется не полный арсенал возможностей и в релизной версии их станет в разы больше. Однако уже сейчас можно отметить, насколько многогранным является игровой мир. 

Реализм и другие особенности игры

Репутация – сложная штука. Она будет работать точно так же, как и в реальной жизни. Авторитет зарабатывается долго, а потерять его можно всего за несколько необдуманных действий. При этом репутация будет не общей для нескольких направлений или групп, а индивидуальной для каждого поселения. Если Вы нашли для себя комфортное место под солнцем в одной из деревушек, следует быть предельно любезным со всеми ее жителями. При воровстве и негативных действиях жители будут, мягко говоря, не рады Вашему присутствию. 

Основой прохождения игры станет главная квестовая линия, которая проведет геймера по многочисленным историям и событиям. Наряду с главной веткой, конечно же, в игре предостаточно и второстепенных линий квестов, от которых во многом будет зависеть положение игрока и успех прохождения. 

Прохождение каждого квеста обусловлено детальной спецификой игры и реализмом. В частности, практически каждое из заданий можно будет выполнить разными способами, что позволяет игроку не зацикливаться на одном, не самом интересном для него варианте. Очень часто в играх подобного масштаба квесты «ломались» в самый неподходящий момент. То NPC умер не дойдя до нужной точки, то застрял где-то в текстурах. Наличие обходных путей для решения задания позволит избежать подобных ситуаций, если они будут возникать. Да и в целом каждый игрок сможет выбрать более комфортный для себя способ. Например, разработчики уже обещают создать возможность завершить игру без единого убийства – нет сомнений, эта «фишка» станет новым «челленджем» для многих геймеров. 

Специфика прохождения также изменяется, поскольку никто больше не будет вести игрока за руку к нужной точке, а многие квесты поставят и временные рамки. Мы привыкли к тому, что взяв квест можно бесконечно долго блуждать по окрестностям, после чего подходить к нужному NPC и именно в этот момент будет включаться скрипт старта задания. В Kindgom Come: Deliverance появится множество заданий на время, когда такой подход к выполнению будет неприемлемым. Также, опрос жителей для получения информации станет более сложным, ведь в дневнике не будут записываться все детали разговоров. У Вас будет лишь то, что Вы успели уловить самостоятельно. И не стоит забывать, что выполненные и невыполненные квесты напрямую влияют на репутацию в поселениях, поэтому не рекомендуется браться за то, что Вы выполнять не желаете. 

Широкая система выживания

Чаще всего с системой выживания мы сталкиваемся в специфических играх, специально заточенных под эти параметры. Обычно, это игры-песочницы и инди проекты, где само выживание и есть главный смысл проекта. В Kingdom Come: Deliverance различные «хотелки» персонажа – это просто само собой подразумевающаяся вещь, которая одновременно реализована очень детально, но не считается ключевым приоритетом. 

В частности, среди «хотелок» нужно отметить желание персонажа хорошенько поспать и поесть, поскольку с этими факторами у новичков чаще всего возникают серьезные проблемы. Вся соль заключается в том, что игроку недостаточно найти кусок хлеба и бегать с ним ближайшие несколько дней. Причина проста – он может испортиться. А съев испорченную игру появляется еще больше проблем, нежели при небольшом голодании. Соответственно, геймеру необходимо вовремя пополнять запасы продовольствия и не забывать об отдыхе, ведь без него персонаж не будет в восторге от любых длительных прогулок и уж тем более сражений. Переносимый вес замедляет игрока, что заставляет носить с собой только самые нужные предметы. 

Если объединить все факторы воедино, выполнение простейших вещей, к которым мы привыкли в других играх, может стать настоящим испытанием. Чтобы справиться со всеми вызовами проекта, необходимо хорошенько потренироваться и понять, что это не деревянный мир с предсказуемыми NPC – здесь все иначе. И чем раньше игрок начнет приспосабливаться к механике Kingdom Come: Deliverance, тем скорее начнутся его первые успехи.

Первый час геймплея в обзоре ниже:


Лучшие
цены
Мгновенная доставка
Накопительные скидки
10 лет
на рынке
Тысячи отзывов
Playo.ru в социальных сетях

07 июня, 2018 Друзья! Вместе с летом приходит традиционная летняя распродажа, 25 предложений в разных жанрах на ваш выбор:
Подробнее...
24 мая, 2018 Студия Bethesda планомерно рассказывала фанатам игры о грядущих нововведениях, которые добавит дополнение Summerset. Это ожидаемый апдейт игры, который откроет новые возможности, территории и многое другое.
Подробнее...
24 мая, 2018 Разработкой игры Battletech занимается американская студия Harebrained Schemes. Предшественниками проекта являются одноименные проекты, а также серии игр MechWarrior и MechAssault. Первые из них появились еще в 1980-х годах, поэтому история игры имеет достаточно глубокие корни.
Подробнее...
Восстановление пароля

Ваш пароль будет выслан на указанную почту мгновенно
(при отсутствии письма проверьте папку СПАМ):


выслать пароль