Kingom Come: Deliverance - гиперреализм средневековья в RPG

Kingom Come: Deliverance - гиперреализм средневековья в RPG

Над проектом Kingdom Come: Deliverance работает чешская студия Warhorse Stuios. Фактически, это первый серьезный проект самой компании, но далеко не первый для сотрудников, которые входят в ее состав. В частности, среди работников присутствуют бывшие разработчики Bohemia Interactive, Crytek, Codemasters. Определенно, опыт работы в «геймдеве» у сотрудников достаточно крупный и позволяет без планомерного роста приступить к чему-то действительно «сочному». 
Игру Kingdom Come: Deliverance иначе назвать язык не поворачивается.

Мы уже не один раз следили за попытками разработчиков вернуться в средневековье и рассказать геймерам какую-нибудь интересную историю. Студия Warhorse пошла еще дальше и решила переместить игроков не в легендарные Англию, Германию, Швецию и прочие популярные державы того времени. Нет. Игрок попадает в Чехию, где его ожидает приятная атмосфера, отличные пейзажи и масса приключений. 

Начало игры

В отличие от того же Mount & Blade, где неприятности ждут тебя на каждом клочке карты, здесь именно игрок является инициатором любых происшествий. По крайней мере, на данный момент. Разработчики обещают организовать в игре не только открытый мир, но и полную свободу в действиях для игрока. 
Жизнь персонажа начинается традиционно с полного отсутствия репутации, денег, вещей и прочих радостей жизни. И именно с этого момента необходимо задумываться о своих шагах, поскольку буквально каждое действие может повлиять на игровой процесс. На данный момент бета-тестирования в игре используется не полный арсенал возможностей и в релизной версии их станет в разы больше. Однако уже сейчас можно отметить, насколько многогранным является игровой мир. 

Реализм и другие особенности игры

Репутация – сложная штука. Она будет работать точно так же, как и в реальной жизни. Авторитет зарабатывается долго, а потерять его можно всего за несколько необдуманных действий. При этом репутация будет не общей для нескольких направлений или групп, а индивидуальной для каждого поселения. Если Вы нашли для себя комфортное место под солнцем в одной из деревушек, следует быть предельно любезным со всеми ее жителями. При воровстве и негативных действиях жители будут, мягко говоря, не рады Вашему присутствию. 

Основой прохождения игры станет главная квестовая линия, которая проведет геймера по многочисленным историям и событиям. Наряду с главной веткой, конечно же, в игре предостаточно и второстепенных линий квестов, от которых во многом будет зависеть положение игрока и успех прохождения. 

Прохождение каждого квеста обусловлено детальной спецификой игры и реализмом. В частности, практически каждое из заданий можно будет выполнить разными способами, что позволяет игроку не зацикливаться на одном, не самом интересном для него варианте. Очень часто в играх подобного масштаба квесты «ломались» в самый неподходящий момент. То NPC умер не дойдя до нужной точки, то застрял где-то в текстурах. Наличие обходных путей для решения задания позволит избежать подобных ситуаций, если они будут возникать. Да и в целом каждый игрок сможет выбрать более комфортный для себя способ. Например, разработчики уже обещают создать возможность завершить игру без единого убийства – нет сомнений, эта «фишка» станет новым «челленджем» для многих геймеров. 

Специфика прохождения также изменяется, поскольку никто больше не будет вести игрока за руку к нужной точке, а многие квесты поставят и временные рамки. Мы привыкли к тому, что взяв квест можно бесконечно долго блуждать по окрестностям, после чего подходить к нужному NPC и именно в этот момент будет включаться скрипт старта задания. В Kindgom Come: Deliverance появится множество заданий на время, когда такой подход к выполнению будет неприемлемым. Также, опрос жителей для получения информации станет более сложным, ведь в дневнике не будут записываться все детали разговоров. У Вас будет лишь то, что Вы успели уловить самостоятельно. И не стоит забывать, что выполненные и невыполненные квесты напрямую влияют на репутацию в поселениях, поэтому не рекомендуется браться за то, что Вы выполнять не желаете. 

Широкая система выживания

Чаще всего с системой выживания мы сталкиваемся в специфических играх, специально заточенных под эти параметры. Обычно, это игры-песочницы и инди проекты, где само выживание и есть главный смысл проекта. В Kingdom Come: Deliverance различные «хотелки» персонажа – это просто само собой подразумевающаяся вещь, которая одновременно реализована очень детально, но не считается ключевым приоритетом. 

В частности, среди «хотелок» нужно отметить желание персонажа хорошенько поспать и поесть, поскольку с этими факторами у новичков чаще всего возникают серьезные проблемы. Вся соль заключается в том, что игроку недостаточно найти кусок хлеба и бегать с ним ближайшие несколько дней. Причина проста – он может испортиться. А съев испорченную игру появляется еще больше проблем, нежели при небольшом голодании. Соответственно, геймеру необходимо вовремя пополнять запасы продовольствия и не забывать об отдыхе, ведь без него персонаж не будет в восторге от любых длительных прогулок и уж тем более сражений. Переносимый вес замедляет игрока, что заставляет носить с собой только самые нужные предметы. 

Если объединить все факторы воедино, выполнение простейших вещей, к которым мы привыкли в других играх, может стать настоящим испытанием. Чтобы справиться со всеми вызовами проекта, необходимо хорошенько потренироваться и понять, что это не деревянный мир с предсказуемыми NPC – здесь все иначе. И чем раньше игрок начнет приспосабливаться к механике Kingdom Come: Deliverance, тем скорее начнутся его первые успехи.

Первый час геймплея в обзоре ниже:


Лучшие
цены
Мгновенная доставка
Накопительные скидки
10 лет
на рынке
Тысячи отзывов
Playo.ru в социальных сетях

26 ноября, 2018 Чёрная пятница, неделя, месяц и год 2018
Подробнее...
29 июня, 2018 У первой части яркого шутера Rage появилось продолжение. Как и ранее, за издательство новинки будет отвечать компания Bethesda. Ожидается, что продолжение серии станет достаточно ярким выстрелом на фоне других подобных проектов.
Подробнее...
29 июня, 2018 Анонс новой части Лары Крофс анонсировали 15 марта текущего года. Прошло около трех месяцев, а разработчики не спешат делиться подробной информацией о проекте. Релиз состоится уже скоро, 14 сентября. Созданием игры занимаются опытные специалисты из студий Eidos Montreal, Crystal Dynamics и Nixxes Software.
Подробнее...
Восстановление пароля

Ваш пароль будет выслан на указанную почту мгновенно
(при отсутствии письма проверьте папку СПАМ):


выслать пароль