Шутеры от первого лица


О жанре шутеров от первого лица

Ну, кто из современных игроков не любит порубиться, когда происходящие вокруг события, вроде взрывающихся по углам гранат или пролетающих над головой главного героя пуль полностью влияют на человека и заставляют его почувствовать все напряжение играбельного персонажа? Да всем нравится подобное, пусть даже он и не признается в этом! Побродить по разнообразным уровням, порасстреливать врагов из пистолета, автомата, плазменной винтовки или же из шестиствольного пулемета – это поистине прекрасное занятие после напряженного трудового дня, когда реальность заедает своими гнилыми зубами, а сердце просит чего-то свежего. 

Как возникли шутеры от первого лица

Шутер – понятие распространенное и у опытных геймеров оно не вызывает недоумения (его даже дети понимают). В основу таких игр заложена стрельба по всему живому, что двигается в экране. Вид от первого лица – это такое положение камеры, при котором игрок воспринимает происходящие в игровой вселенной события глазами главного героя, то есть, словно вселяется в него. При этом, как и в реальной жизни, игроку позволяется созерцать собственные руки, крутить камеру, видеть свои ноги (правда, далеко не везде) и управлять оружием, если бы оно было у геймера в руках. Реализм, как ни крути! Вот на таких принципах и строятся шутеры от первого лица. 

Из истории

Началом жанра все знатоки считают Maze War, созданный в 1973 году. Потом последовала игра Spasim (1974 г.). По правде сказать, сейчас эти игры не что иное, как ерунда, которую может создать начинающий разработчик в одиночку, но в то далёкое время, когда ещё был СССР, а в Америке все детишки мечтали попасть в McDonald’s, такие вещи прямо скажем: «рвали мозг». Впрочем, в значительной степени эти наработки повлияли на общее состояние современных шутеров от первого лица. Сформирован данный жанр был благодаря вышедшей в 1992 году игре Wolfenstein 3D. Там игрок управлял персонажем, что стремится сбежать из крепости нацистов и попутно убивает немецких мразей (пусть не обижаются современные немцы, которые охотно уничтожают только жареные сосиски и пиво). Через год поданому примеру последовал проект Doom, который был на порядок лучше своего предшественника. Еще через два года вышел всемирно известный Quake, а в 1998 году – Half-Life, одна из лучших игр в мировой индустрии вообще. В ней было то, что теперь так высоко ценится – отличная музыка, прекрасная графика, интересный геймплей, головоломки, превосходно написанный сюжет. Half-Life повертелся на креслице Олимпа, понял, что все его знают, и спустя какое-то время породил сынишку Half-Life 2. Яблоко от яблони недалеко падает, так что со второй частью была такая же ситуация – все ее высоко приняли и оценили по достоинству. Со временем многочисленные практические эксперименты и осознание ошибок приводили разработчиков неоднократно к триумфу. Нам стоит гордиться, что на свете есть серии Painkiller, Serious Sam, Call of Duty, Battlefield и другие значимые вещи

Шутеров много и каждый волен выбрать свой товар. Заходите к нам на сайт и покупайте лучшие шутеры от первого лица по действительно низким ценам. Тут вам и Borderlands, и Bioshock, и Arma. Гарантируем, что приподнятое настроение и азарт придут к вам сразу же после покупки понравившегося экземпляра.

Шутеры от первого лица

Лучшие
цены
Мгновенная доставка
Накопительные скидки
15 лет
на рынке
Тысячи отзывов
Способы оплаты

Способы оплаты

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Восстановление пароля

Ваш пароль будет выслан на указанную почту мгновенно
(при отсутствии письма проверьте папку СПАМ):


выслать пароль